В том то и дело - поэтому жена и ездиет на 4WD постоянно. Конечно если плавно трогаться то всё нормально, но всё в жизни бывает. На 4 WD увереннее!
А чё на дизиле тяга поменьше??????
В том то и дело - поэтому жена и ездиет на 4WD постоянно. Конечно если плавно трогаться то всё нормально, но всё в жизни бывает. На 4 WD увереннее!
А чё на дизиле тяга поменьше??????
Осмелюсь высказать предположение, что настройки так сделаны специально, т.к. машина позиционируется мицу как "спортивная". Поэтому думаю антипробуксовка включается при существенной пробуксовке. На сухом асфальте это 1-2 секунды максимум, и она не успевает сработать... И мне лично эта настройка очень нравится. Потому что то, о чем вы в этой теме мечтаете и считаете недостатком, на самом деле благо...
Меня на Туссане эта антипробуксовочная система очень напрягала до тех пор, пока не выработал привычку зимой отключать, как только завел двигатель...
Представьте, вы выезжате зимой на главную дорогу, увидели окно и нажав газ, надеясь на полный привод, думаете быстро вклиниться в поток... Но противобуксовочная система "думает" иначе, и как только появилась малейшая пробуксовка, тупо душит двигатель, и вы, медленно, как в замедленой съемке выкатываетесь на перекресток, создавая аварийную ситуацию... Оно вам надо?
Антибукс так и должен работать. Катался на Инфинити купе 3.5л.-так таже фигня, давишь в пол и получаешь пробуксовку колёс как у нас, а потом бешенный разгон уже без пробуксовок, если эту приблуду отключаешь, то машина стоит на месте и шлифует асфальт... Так что всё у нас нормуль!
Антибукс так и должен работать. Катался на Инфинити купе 3.5л.-так таже фигня, давишь в пол и получаешь пробуксовку колёс как у нас, а потом бешенный разгон уже без пробуксовок, если эту приблуду отключаешь, то машина стоит на месте и шлифует асфальт... Так что всё у нас нормуль!
Хорошая идея.... можно просто попробывать тронутся с включенной ASC и с выключенной... хотя не думаю, что разница будет как у купе Инфинити