вот и я попробывал 92 залить на той же заправке где постоянно 95 лью- разницы ноль, и расход тот же и динамика таже, вот и решил лить 95 для чистой совести :-)
сейчас по-городу с постоянно включеным кондером расход 11.2-11.3 а по трассе с кондером без света 7.6-7.7, со светом в районе 7.9-8.0 л/100 км.
думаю расход ОЧЕНЬ приемлемый!!!
Меня конечно парит мой расход в 16-18 литров, НО только потому что у всех меньше
Неужели владельцев Аутов беспокоит вопрос цены топлива, машина то не дешевая?!
Меня конечно парит мой расход в 16-18 литров, НО только потому что у всех меньше
Неужели владельцев Аутов беспокоит вопрос цены топлива, машина то не дешевая?!
Ласково жми на педальку газа, попробуй так! Вопрос цены топлива, как собственника Аута - беспокоит.
Стараюсь добиться расхода как у всех, НО при постоянно горящей зеленой лампочке, все равно расход очень высок(
Меня кстати вопрос цены, как раз таки не беспокоит, слава богу
16,2 москва-область. Раскручиваю до 5000 регулярно, т.е. почти на каждом старте )))) Педаль на полу - привычное положение.
Пробовал пару раз лить, давно было дело, 92. По ощущениям, движение - хуже, заметно, а расход тот же. Потому не мечусь, а лью, как на лючке написано )))
Повышение октанового числа приводит к замедлению взрыва топлива. При этом его разрушительная энергия переходит в поступательную. Короче, чем дольше происходит взрыв, тем мощнее толкается поршень.
Потому вывод. Если вы ездите с прицелом съэкономить не только на цене бензина, а и расходе за счет манеры езды, то вам можно смело лить 92. Даже, думаю, что в принципе, ничего не случится, если иногда разбавлять бак наполовину 80-м )))) обороты 3000 максимум, скорость 40, мы никуда не спешим )))) за то выгода какая!!!
А вот если я буду регулярно лить 92, то, как пить дать, маслосъемные кольца долго не протянут, прогорят.
конечно из-за стиля. точнее будет - из-за нагрузок на поршневую.
если залить 80-й и ехать не быстрей 40 км/ч, то реально ничего не будет движку.
а если зажигать на 92-м, то, сто пудов - погорят. коли камера сгорания расчитана на 95-й, то и лить надо его.
Хотя можно 92 назло запасу японской прочности ))))
а всегда считал,что в америкос не только можно но и нужно лить 92-й
кто ж спорит? лей.
тут каждый сам себе доктор )))
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex (96RUS)
Само по себе октановое число на мощность мотора непосредственно не влияет. Оно лишь обеспечивает высокую детонационную стойкость топлива, что дает возможность поднять термический коэффициент полезного действия (КПД) двигателя. Термический КПД – это показатель эффективности расширения рабочего тела (в нашем случае – топлива) в момент сгорания. А это один из главных параметров, который напрямую влияет на мощность мотора.
Высокое октановое число горючего говорит о возможности более сильного сжатия (т. е. до меньшего объема) топливо-воздушной смеси во время работы двигателя. Используя высокооктановое топливо, можно уменьшить камеру сгорания, т. е. увеличить степень сжатия, что повышает термический КПД.
Честно стырено...
еще вопрос у меня есть: а можно ли заправлять Аут-1 98 бензином, двигатель 2,4 4G69? и будет ли какой эффект?
тут же и ответ в формуле.
к 98-му еще б немного сжатие увеличить (камеру уменьшить) и будет тебе пяток лишних коней)))
Неужели владельцев Аутов беспокоит вопрос цены топлива, машина то не дешевая?!
та ну не скажи что дорогая, обыкновенная японская нива, это я считаю странными людьми кто покупает acura mdx, lexus gx-lx, land-cruiser, porsche и туда суют газ дабы сэкономить пару денег вот эти вот машины не дешевые-под 100000-120000 каждая стоит а наша бздюга всего лишь максимум 1/5-1/6 , так сказать для менеджеров среднего звена ну так тут можно и поэкономить. 21 числа буду чиповаться еще, но тут интерес не в расходе а в л.с. и крут.мом. а расход на последнем месте- больше он точно не станет чиповаться будем миц клубом николаевским, машин 6-7 будет.