Всем доброго времени!!
Вопрос вот в чём:
Заметил под авто масляные пятна
Поехал на сервис, сняли броню, подтёк между движком и коробкой.
Вердикт замена сальника(либо колен вала либо коробки)
Поюзав поиск подобного не нашёл, у АУТОВ, а вот на Треке продседуру по замене сальника рекомендуют с заменой ГРМ.
Сальник конечно копейки но работа говорят около 7000 ры.
Какие будут мнения???
У меня тоже самое,подтекание масла через задний сальник коленвала.Это там где движок с коробкой крепиться,работа 8000 из-за того что надо снимать коробку,а так все в норме.Следи за уровнем и не гоняй шибко.
Была аналогичная ситуация год назад, поменял самостоятельно, т.к. менял сцепление и дополнительно требовалось только снять маховик. Сальник покупал оригинальный за 560 руб. При визуальном осмотре на старом сальнике не обнаружил каких-либо дефектов и износа, но после замены всё стало сухо.
когда то сам менял задний сальник коленвала, пляска та еще поверьте! сейчас бы, положа руку на сердце, отдал бы 7000 рэ за такую работу! но контроль осуществлял бы ежеминутно)))
у меня на замену сальника коленвала ушло 5 часов. Работал без подъёмника на яме с помощником. Правда был опыт замены сцепления на двух Аутах. Если есть опыт ремонта а/м и желание, дешевле заменить самому (ИМХО) Насчёт того, что это тот ещё секас, полностью согласен
при замене сальника коленвала масло с мотора не сливал. капнуло чуть при снятии старого, пальцем по посадочному размазал и вогнал новый!
АКПП была в неисправном состоянии и снималась под замену, а масло прежде было слито. хотя можно было и не сливать, там АКПП без радиатора охлаждения была.
на ауте думаю надо слить, иначе потечет при снятии патрубков радиатора!