Добрый день!
На моем Ауте разрушилось внутреннее полимерное покрытие бензобака. Сначала ОД говорил, что я такой один, но теперь появилась информация, что такие случаи не единичны и они участились в последнее время. По этому поводу дистрибьютер даже провел исследование.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой (разрушение внутреннего покрытия в баке)???
Добрый день! В продолжение темы начатой моим мужем решила написать подробнее:
Предыстория такая,
17 июля 2010 стартовали в область на выходные, заправили полный бак и, проехав буквально 5км по МКАД, машина перестала переключать передачи ну а дальше симптомы как у Балу (смотрим ссылку http://www.**********/forum/showthread.php?t=1359). Автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 13700 км. Вызвали эвакуатор и поехали в дилерский центр. После проведенной диагностики были заменены два выпускных коллектора, 2 кислородных датчика и 2 прокладки выхлопной трубы. 25 июля 2010 года мы забрали свой автомобиль, однако далеко уехать так и не смогли, после прогрева двигателя неисправность проявилась вновь. Автомобиль был незамедлительно возвращен в сервисный центр. После повторной диагностики, которая заняла более трех недель, 16 августа 2010 года в телефонном разговоре нам сообщили, что неисправность не подпадает под гарантийное обслуживание. Предложено произвести замену бензобака за наличный расчет. Также нам было заявлено, что данная деталь пришла в негодность от использования некачественного топлива.
На данный момент ситуация такая:
Бак нашего автомобиля на исследование не отправляли.
Выводы сделаны на основании результатов экспертизы баков автомобилей из Орловской и Кировской областей.
Мы оформили претензию, ждём ответ от сервисного центра и планируем обращаться в суд. Официального ответа пока нет.
Выводы экспертизы – разрушение полимерного покрытия произошло по причине использования топлива с присутствием агрессивных присадок. Только ацетон может разъедать антикоррозийное покрытие бака. Происходит это не в один момент, эффект накопления.
На данный момент нам известно об аналогичных случаях в Орловской области, Кировской области, Москве. “Попали” машины с пробегами от 5 до 95 тысяч.
Если у кого-то есть полезная информация или известны аналогичные случаи в других регионах пишите здесь. Давайте объединять усилия!!!
Цитата:
Да, поддерживаю!
Нужна масштабная демонстрация: какого хрена эти иномарки отказываются ездить на ослиной моче ?? Если уж продают их у нас - обязаны обеспечить совместимость !!!
Демонстрации конечно в духе времени, но мы лишь хотим адекватного разрешения ситуации. Я не вижу нашей вины в том что мы живём в городе Москва, приобретаем новый современный автомобиль с гарантией от производителя и соблюдаем правила его эксплуатации. Заправляем его на нормальных заправках. Тем более тут уже речь идёт не о бодяге топлива на одной заправке.
Юля, искренне сочувствую - непростая ситуация, непонятно одно: объединять усилия ... в чем?
Чтобы производители учли тот факт, что у нас вместо бензина на АЗС заправляют ацетон? Пусть сделают ацетоноустойчивый бак? Пусть разъедает не его полимерно покрытие, а топливную магистраль, форсунки, клапана, седла, окислит как следует масло - чтобы оно превратилось в сливочное по консистенции? После чего полуживой двигатель отрыгнет всю эту адскую смесь в катализатор и выхлопную систему? И все это для того, чтобы раскорячить машину как следует?
Мне кажется, собирать нужно силы для борьбы с АЗС, а не производителями.
Цитата:
На данный момент нам известно об аналогичных случаях в Орловской области, Кировской области, Москве. “Попали” машины с пробегами от 5 до 95 тысяч.
"Попали" ведь не только Mitsubishi ?
Последний раз редактировалось Sergy; 23.08.2010 в 23:35.
Юля, искренне сочувствую - непростая ситуация, непонятно одно: объединять усилия ... в чем?
Чтобы производители учли тот факт, что у нас вместо бензина на АЗС заправляют ацетон? Пусть сделают ацетоноустойчивый бак? Пусть разъедает не его полимерно покрытие, а топливную магистраль, форсунки, клапана, седла, окислило как следует масло - чтобы оно превратилось в сливочное по консистенции? После чего полуживой двигатель отрыгнет всю эту адскую смесь в катализатор и выхлопную систему? И все это для того, чтобы раскорячить машину как следует?
Мне кажется, собирать нужно силы для борьбы с АЗС, а не производителями.
"Попали" ведь не только Mitsubishi ?
У нас пока нет информации о проблеме с другими автомобилями. Хотя конечно предполагаю, что они могут быть. Объединять усилия я предлагаю тем, кто сегодня попал в эту ситуацию для разумного выхода из неё. Лично мы заинтересованы в том, чтобы собрать как можно больше информации обо всех случаях. Ну отремонтируют сейчас все кто столкнулся с этой проблемой автомобиль за свой счёт а завтра вернутся в сервис с той же проблемой. Так может лучше не молчать и сделать всё возможное чтобы избежать этого в дальнейшем?