Дело в том, что мы на тех же АЗС заправлем ещё 2 форда, и с ними нет проблем при пробеге у обоих под 100 тык. Так почему форд может сделать, а Мицу нет??? Для чего мы платили столько денег за Аут, чтоб как расходник менять бак и бензонасос?
Приведённые случаи с Аутами.
Кроме того, для Аута появился бак с новым каталожным номером. Мицу в курсе проблемы, не признает случай гарантийным, но выпускает новый бак. К чему бы это?
Юля, искренне сочувствую - непростая ситуация, непонятно одно: объединять усилия ... в чем?
Чтобы производители учли тот факт, что у нас вместо бензина на АЗС заправляют ацетон? Пусть сделают ацетоноустойчивый бак? Пусть разъедает не его полимерно покрытие, а топливную магистраль, форсунки, клапана, седла, окислило как следует масло - чтобы оно превратилось в сливочное по консистенции? После чего полуживой двигатель отрыгнет всю эту адскую смесь в катализатор и выхлопную систему? И все это для того, чтобы раскорячить машину как следует?
Мне кажется, собирать нужно силы для борьбы с АЗС, а не производителями.
"Попали" ведь не только Mitsubishi ?
У нас пока нет информации о проблеме с другими автомобилями. Хотя конечно предполагаю, что они могут быть. Объединять усилия я предлагаю тем, кто сегодня попал в эту ситуацию для разумного выхода из неё. Лично мы заинтересованы в том, чтобы собрать как можно больше информации обо всех случаях. Ну отремонтируют сейчас все кто столкнулся с этой проблемой автомобиль за свой счёт а завтра вернутся в сервис с той же проблемой. Так может лучше не молчать и сделать всё возможное чтобы избежать этого в дальнейшем?
Естественно бумаги с печатью, с подтверждением всех случаев, у нас нет, но поддтверждение сейчас появилось и в этой ветке. Лично у меня нет причин сомневаться в своем источнике. Ещё раз повторю, дело не в деньгах, заплатил бы еслиб был уверен в том, что не вернусь в сервис с той же проблемой через месяц, а ещё хуже не встану на дороге в 100 километрах от дома.
Чтобы серьезно заняться данной проблемой хорошо-бы все-таки получить результаты экспертизы - что именно явилось причиной разрушения полимерного покрытия. Если присадка, несовместимая с нормальной работой современного двигателя внутреннего сгорания - причем тут производитель ?
Ситуация с фордами - не аргумент. Может быть бензин из другой бочки или партии. Может быть он был на одной машине быстро "выкатан", а на другой - постоял ночь, да при жаркой погоде - пошла реакция... Вариантов масса.
И чтобы не бить из пушки по воробьям, Юля - давайте документы, относящиеся к данному вопросу, которые у Вас есть на руках.
Решаем проблемы по мере поступления. На данный момент мы ждём ответного шага от ОД. Как выше написано наш бак ещё никто никуда не отправлял. Пробы топлива взяты, претензия написана, юристы заряжены.
Кстати, в сервисе как один говорят, что экспертиза топлива ничего не покажет и бензин будет в порядке. Ну и к кому предъявлять претензии? Бензин хороший, бак тоже, а что облез так это владелец виноват... нефиг было такую машину покупать.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Мне кажется, собирать нужно силы для борьбы с АЗС, а не производителями.
Интересно как, если пробы топлива говорят о том, что оно нормальное!
Чтобы серьезно заняться данной проблемой хорошо-бы все-таки получить результаты экспертизы - что именно явилось причиной разрушения полимерного покрытия. Если присадка, несовместимая с нормальной работой современного двигателя внутреннего сгорания - причем тут производитель ?
Ситуация с фордами - не аргумент. Может быть бензин из другой бочки или партии. Может быть он был на одной машине быстро "выкатан", а на другой - постоял ночь, да при жаркой погоде - пошла реакция... Вариантов масса.
И чтобы не бить из пушки по воробьям, Юля - давайте документы, относящиеся к данному вопросу, которые у Вас есть на руках.
Уточнял у дилеров других марок по поводу аналогичных ситуации, сказали, что было большое количество жалоб по Cevrolet, но там лечилось все заменой свечей (свечи были покрыты с зеленым нагаром). В баки никто не лазил, но вроде притензий со стороны клиентов больше небыло.
Есть похожие приценденты с УЗИКом, но только на уровне слухов, точно не заю.
Все это у нас прошло в период с 20.06.10 - 20.07.10, смотрю по другим регионам периоды похожи. Может партия бензина и поставщик один. Плюс погодные условия внесли свою лепту (жара).
Уточнял у дилеров других марок по поводу аналогичных ситуации, сказали, что было большое количество жалоб по Cevrolet, но там лечилось все заменой свечей (свечи были покрыты с зеленым нагаром). В баки никто не лазил, но вроде притензий со стороны клиентов больше небыло.
Есть похожие приценденты с УЗИКом, но только на уровне слухов, точно не заю.
Все это у нас прошло в период с 20.06.10 - 20.07.10, смотрю по другим регионам периоды похожи. Может партия бензина и поставщик один. Плюс погодные условия внесли свою лепту (жара).
Все таки замена свечей и замена бака это немного разные вещи. В ситуации с баком свечи не страдают. ОД говорит, что облезание бака это процесс длительный и происходит при длительной заправке плохим топливом, но в то же время говорит, что экспертиза топлива ничего криминального не покажет. Если это не так, то должны пробы бензина показать причину. По вашим данным в каких ещё регионах есть такие случаи?
Все таки замена свечей и замена бака это немного разные вещи. В ситуации с баком свечи не страдают. ОД говорит, что облезание бака это процесс длительный и происходит при длительной заправке плохим топливом, но в то же время говорит, что экспертиза топлива ничего криминального не покажет. Если это не так, то должны пробы бензина показать причину. По вашим данным в каких ещё регионах есть такие случаи?