Доброе время суток! Прошу прощения если было, порылся, ничего не нашёл... Алексей, вопрос наверное к Вам: установил по рекомендации на СТО-1 Pandora DXL 3100. Неужели действительно нельзя сделать так, чтобы при срабатывании сигнализации автомобиль мигал аварийными огнями, или мне чего-то не договорили?
Авто: Outlander XL 2010 2,4 Ultimate CVT. Спасибо.
Доброе время суток! Прошу прощения если было, порылся, ничего не нашёл... Алексей, вопрос наверное к Вам: установил по рекомендации на СТО-1 Pandora DXL 3100. Неужели действительно нельзя сделать так, чтобы при срабатывании сигнализации автомобиль мигал аварийными огнями, или мне чего-то не договорили?
Авто: Outlander XL 2010 2,4 Ultimate CVT. Спасибо.
Здравствуйте!
Если подключено по CAN, то вполне вероятно, что срабатывание аварийной сигнализации отсутствует.
Дело в том, что я лично вообще не разделяю мнения, что установка сигнализаций с встроенным CAN на автомобили такого класса оправдана. Нет на этих машинах нормальной CAN шины. Да и не только на этих, а на большинстве. И CAN тут необходим максимум, чтобы стекла поднять, да зеркала сложить при постановке в охрану, что, собственно, можно сделать выносным CAN при необходимости. Остальное без проблем подключается аналоговыми проводами и работает гарантированно.
То, что касается Вашего случая, судя по инструкции, можно взять программируемый канал (изначально для поворотников отведен канал №5), который и подключить к аварийке. Однако, напрямую это сделать не получится, т.к. максимальная сила тока 300мА. Необходима установка доп.реле и развязывания диодами по сторонам поворотников.
Если есть такая необходимость, созвонитесь с СТО1 конкретно с Вадимом, он Вас запишет на определенный день.
Здравствуйте!
Если подключено по CAN, то вполне вероятно, что срабатывание аварийной сигнализации отсутствует.
Дело в том, что я лично вообще не разделяю мнения, что установка сигнализаций с встроенным CAN на автомобили такого класса оправдана. Нет на этих машинах нормальной CAN шины. Да и не только на этих, а на большинстве. И CAN тут необходим максимум, чтобы стекла поднять, да зеркала сложить при постановке в охрану, что, собственно, можно сделать выносным CAN при необходимости. Остальное без проблем подключается аналоговыми проводами и работает гарантированно.
То, что касается Вашего случая, судя по инструкции, можно взять программируемый канал (изначально для поворотников отведен канал №5), который и подключить к аварийке. Однако, напрямую это сделать не получится, т.к. максимальная сила тока 300мА. Необходима установка доп.реле и развязывания диодами по сторонам поворотников.
Если есть такая необходимость, созвонитесь с СТО1 конкретно с Вадимом, он Вас запишет на определенный день.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Алексей, спасибо, а температуру двигателя и в салоне брелок не показывает по той же причине?
Алексей, спасибо, а температуру двигателя и в салоне брелок не показывает по той же причине?
Датчиков в комплекте нет, поэтому и не работает.
Их можно приобрести как опцию, естественно, за дополнительную плату. Хотя такой необходимости я не вижу. Была бы система с запуском, тогда понятно.
Привет всем. Гуру электроники ответьте пожалуйста)))). КУпил Аут 2,4 в максималке с системой KOS-бесключевой доступ. диллер советует ставить Pandora DXL-3170 с возможностью програмирования штатного брелка-ключа от автомобиля под брелок сигнализации с возможностью постановки и снятия с охраны, чтобы не носить с собой постоянно два брелка - от сигналки и от машины. Прошу сообщить не будет ли потом глючить система KOS или сама сигналка и какие здесь имеются подводные камни. СИгнализация с автозапуском. может еще есть какие-нибудь советы.
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------
И что еще посоветуете поставить. Только без особого "фанатизма", машина застрахована по каско, хранится в гараже, особо без присмотра нигде не оставляется.
КУпил Аут 2,4 в максималке с системой KOS-бесключевой доступ. диллер советует ставить Pandora DXL-3170 с возможностью програмирования штатного брелка-ключа от автомобиля под брелок сигнализации с возможностью постановки и снятия с охраны, чтобы не носить с собой постоянно два брелка - от сигналки и от машины.
Давайте рассуждать логически.
Рекомендована к установке система, имеющая брелок/пейджер, с которого производится запуск двигателя, на который приходит информация о срабатывании сигнализации, который имеет диалоговую посылку кода, НО......пользоваться мы им не собираемся и именно поэтому ставим именно эту систему, а не любую другую.
Так может, тогда нужно какую то слейв систему устанавливать и с модулем ГСМ? Например, Собр 100 или 130. Или все таки брелоком от сигнализации пользоваться.
Цитата:
Прошу сообщить не будет ли потом глючить система KOS или сама сигналка и какие здесь имеются подводные камни. СИгнализация с автозапуском. может еще есть какие-нибудь советы.
Ну про глюки или недочеты буквально постом выше прочитать можно.
Давно в Мицубиси полноценный кан сделали?
Цитата:
И что еще посоветуете поставить. Только без особого "фанатизма", машина застрахована по каско, хранится в гараже, особо без присмотра нигде не оставляется.
Сразу вспоминаются слова из фильма "Особенности национальной охоты"
"- Это магазин для автомобилистов, они водку не пьют.
-Ага. И воду не пьют и хлебушек не едят"
Собственно, к чему это все....
В магазин Вы не ходите, в развлекательные центры не ездите, прогуляться в парк на автобусе ездите.
Если так, тогда согласен, машина без присмотра не остается.
Если все таки в магазин на машине ездим, то прикиньте время, которое Вы тратите на покупки от момента входа в магазин до момента выхода из него и поймете, что одним часом не всегда обходится, не то что минутами. А такое количество времени слишком большое для обеспечения охраны автомобиля базовым комплектом. По крайней мере, тем, что установить сигнализацию и успокоиться дело не обойдется, в противном случае смысл установки сигнализации только в том, что тепло будет в машину садиться, да и то, если повезет попользоваться хоть недолго.
Минимально к системе с автозапуском можно предложить иммобилайзер с двумя электромеханическими замками капота и замок рулевого вала, тогда блокировка двигателя будет располагаться в подкапотном пространстве, а доступ к ней закрыт замками капота плюс механика будет присутствовать в комплекте.
Из меточных иммобилайзеров могу предложить Black Bug+72W или Sobr Stigma Drive 02, из кодонаборников - Escont Corner.
Опять же, если нет желания пользоваться брелоком сигнализации, вместо Пандоры в данном случае рекомендую использовать Собр ГСМ 100 с датчиком удара, реле управления замками капота, двумя электромеханическими замками капота, иммобилайзером Собр ip01, модулем запуска двигателя ARS 202/203, модулем обхода штатного иммобилайзера и механическим замком рулевого вала.
Можно ( а может даже и лучше) на 130 Собре такой комплект собрать. Получится Собр ГСМ 130 слейв, реле замков капота, два замка капота, модуль запуска, модуль обхода и механический замок рулевого вала.