Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2007, 12:18   #1
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO

Ну никак СХ не может быть проходимее ХЛ. Пиз,ёшь чистой воды.
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 12:46   #2
iitr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 154
По умолчанию Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO

Цитата:
Сообщение от Pavel_XL Посмотреть сообщение
Ну никак СХ не может быть проходимее ХЛ. Пиз,ёшь чистой воды.
Там написано было так:
"Митсу - самый беспомощный, электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса исчез.", "не по зубам машине и диагональное вывешивание", "А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая запаска."

Насчет акселератора, руля, запаски похоже на правду...
Но насчет муфты я не понял, особенность ли это аута или дефект конкретной машины...
iitr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 13:40   #3
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO

Цитата:
Сообщение от iitr Посмотреть сообщение
...
Насчет акселератора, руля, запаски похоже на правду...
Но насчет муфты я не понял, особенность ли это аута или дефект конкретной машины...
Это особенность работы нашего заднего привода
Я об этом писал когда-то: так же, как и на ЦР-В, во избежание перегрева, задний "мост" может отрубиться
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 13:51   #4
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO

Прочитал статью - в ней много ошибок и несоответствий, так что однозначно судить о чем они пишут невозможо.

Например:
1. биксенона в XL нет, есть ближний ксенон, дальний галоген. Есть конечно особенность включения дальнего - ближний при этом НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.
2. Клиренс - ооооооооооо - если сравнивать с предыдущим тестом , то он подрос с 175 до 207 мм. Вообще то он у всех обладателей( даже тема есть отдельная) 215мм.
3. Запаска - запаска НЕ САМАЯ НИЗКОРАСПОЛОЖЕННАЯ часть машины. Под ней 245мм (кто то на форуме мерил)
4. Написано - на мазде установлена полноразмерная запаска. Тут же пишут про докатку. По моему , там докатка.
5. Фотки зеркал заднего вида - полный бардак - недогляд главного редактора.
6. Бензин 92 - нет, рекомендованный - 95.

Еще был удивлен абсолютно белой кожей салона - обладатели - у кого нибудь есть БЕЛЫЙ, а не бежевый салон ? Сам видел только бежевые и черный салоны.

По поводу привода - возможно они правы. Гляньте тему "правда про полный привод", там есть несколько видеороликов с покатушек рольфа, так там так же тащили XL из песка и у него работал только передний привод.
GSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 15:10   #5
IKC
Житель Клуба
 
Аватар для IKC
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 146
По умолчанию Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO

Опять 25ю Кажись эта ветка перетекает в бурную "чаечка версус аут".
По подвеске скажу лишь что ничуть не заметил особенной разницы в плавности хода. Правда на цеиксе езжу иногда, а на ХЛ только пассажиром. Но говорить о них как о комфотных авто не стал бы. Паритет.
Динамика. Фиг знает, на ХЛ не ездил.
Иногда кажется, уж не серчайте, что кому то надо оправданий групповых типа "аут-аут, мы молодцы, это лучший выбор". И это так. Для вас, лучше машики нет, на данном этапе, потому что она Ваша, а не условный майбах.
И кому то может нравиться дизайн, кому то не очень. Кому то нравится комплекс..весь авто. И тогда 0,6 сек. до 100 не имеют решающего..да и вообще никакого значения.

Касательно СМИ.Это вообще простите, что-то с чем то. При чем всех стран.
Вот возьмите AUTOCAR - английский. У них референтный автомобиль С-класса - ни гольф, а фокус!, который у нас ставят намного ниже гольфа, который "любят наши журналисты". На 3м месте не астра, а вообще Хёнде и-30. Ну как бы у нас "ХЮНДАЙ" попал на ТРЕТЬЕ место в рейтинге. Оценки видать другие...критерии, люди.
Autobild из Германии. Тесты шин. Резина Ханкук - летняя - в разряде "очень хорошо" и "очень рекомендовано". Заруливает всякие фульды и иже с ними, и на уровне 1го эшелона вроде Конти.
У нас же...теже тесты летних шин - и ханкук в глубокой ж. и показатели совершенно разные.
Автопередача по дискавери про сювы..Старая. Так там танчег - старый санта - фе по всем параметрам ЛУЧШЕ аута. Сидел я в том санта - фе, простите, но ехать в нём не хотелось. Поэтому анличанам я б тоже не доверился.
Так что журналисты, доверяйте профессионалам...это всё очень-очень относительно.
А мне мой родной аут - лучше всех, потому что он "мой".
IKC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:35   #6
Denisxray
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO

Цитата:
Сообщение от iitr Посмотреть сообщение
Там написано было так:
"Митсу - самый беспомощный, электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса исчез.", "не по зубам машине и диагональное вывешивание", "А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая запаска."

Насчет акселератора, руля, запаски похоже на правду...
Но насчет муфты я не понял, особенность ли это аута или дефект конкретной машины...
Чё за бред!!! Притом бред полный!!! Купал свой аут и в лужах по шилдик (три бриллианта), правда сразу оговорюсь что после этого были проблемы в виде засвистевшего подшипника муфты кондея, а также роликов приводного ремня, да еще и номер бля спереди потерял ))); также на лесной дороге застревал (ну минимум минут 25 буксовал всеми 4-ми колесами, да + жену сажал за руль), поверьте мне, ни разу не цеплял запаской (точнее цеплял, но это совсем не влияло на проходимость), на а самое главное НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ МУФТА на 4WD LOCK! Щас купил браслеты противоскольжения, в будущую зиму буду тестить, отпишусь. Откровенно говоря мало тестов про это в условиях зимы...
Диагональное вывешивание.... не отключайте в этом случае ASC! Помогает. Точнее я думаю, что ASC и так мало кто отключает повседневно. Просто если Вы уверены что на скорости проскочите сложный участок, то лучше отключить, если не уверены - не отключайте. А если чисто по совести, это присуще данной машине, но! это присуще и всем паркетникам! Если у вас нет заднего моста, то значит и нет жесткой блокировки! А это значит всё основано на электронике, может у кого-то она продвинутее, у кого менее.... В любом случае всё что будет, будет со словом ПСЕВДО. Нужно понимать свою машину и для чего она создана.
Удары по рулю.... Ребята! А как вам управляемость на асфальте на скоростях 160-180??? Это же чудо для кроссовера! Или вам Шевролет больше нравится? Тогда и этот вопрос отпадет... Каждый выбирает что ему надо...
Denisxray вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL vs Dodge Nitro INDYSDRED Outlander XL - Отзывы 44 08.12.2009 11:11
Тест-драйв PAJERO-IV, L-200, OUTLANDER-XL 21 апреля 2007 года !gor Клубные мероприятия 28 24.05.2007 12:01
Тест XL ARTS Outlander XL - Отзывы 12 04.04.2007 11:38

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU