Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Сообщение от Pavel_XL
Ну никак СХ не может быть проходимее ХЛ. Пиз,ёшь чистой воды.
Там написано было так:
"Митсу - самый беспомощный, электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса исчез.", "не по зубам машине и диагональное вывешивание", "А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая запаска."
Насчет акселератора, руля, запаски похоже на правду...
Но насчет муфты я не понял, особенность ли это аута или дефект конкретной машины...
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Прочитал статью - в ней много ошибок и несоответствий, так что однозначно судить о чем они пишут невозможо.
Например:
1. биксенона в XL нет, есть ближний ксенон, дальний галоген. Есть конечно особенность включения дальнего - ближний при этом НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.
2. Клиренс - ооооооооооо - если сравнивать с предыдущим тестом , то он подрос с 175 до 207 мм. Вообще то он у всех обладателей( даже тема есть отдельная) 215мм.
3. Запаска - запаска НЕ САМАЯ НИЗКОРАСПОЛОЖЕННАЯ часть машины. Под ней 245мм (кто то на форуме мерил)
4. Написано - на мазде установлена полноразмерная запаска. Тут же пишут про докатку. По моему , там докатка.
5. Фотки зеркал заднего вида - полный бардак - недогляд главного редактора.
6. Бензин 92 - нет, рекомендованный - 95.
Еще был удивлен абсолютно белой кожей салона - обладатели - у кого нибудь есть БЕЛЫЙ, а не бежевый салон ? Сам видел только бежевые и черный салоны.
По поводу привода - возможно они правы. Гляньте тему "правда про полный привод", там есть несколько видеороликов с покатушек рольфа, так там так же тащили XL из песка и у него работал только передний привод.
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Опять 25ю Кажись эта ветка перетекает в бурную "чаечка версус аут".
По подвеске скажу лишь что ничуть не заметил особенной разницы в плавности хода. Правда на цеиксе езжу иногда, а на ХЛ только пассажиром. Но говорить о них как о комфотных авто не стал бы. Паритет.
Динамика. Фиг знает, на ХЛ не ездил.
Иногда кажется, уж не серчайте, что кому то надо оправданий групповых типа "аут-аут, мы молодцы, это лучший выбор". И это так. Для вас, лучше машики нет, на данном этапе, потому что она Ваша, а не условный майбах.
И кому то может нравиться дизайн, кому то не очень. Кому то нравится комплекс..весь авто. И тогда 0,6 сек. до 100 не имеют решающего..да и вообще никакого значения.
Касательно СМИ.Это вообще простите, что-то с чем то. При чем всех стран.
Вот возьмите AUTOCAR - английский. У них референтный автомобиль С-класса - ни гольф, а фокус!, который у нас ставят намного ниже гольфа, который "любят наши журналисты". На 3м месте не астра, а вообще Хёнде и-30. Ну как бы у нас "ХЮНДАЙ" попал на ТРЕТЬЕ место в рейтинге. Оценки видать другие...критерии, люди.
Autobild из Германии. Тесты шин. Резина Ханкук - летняя - в разряде "очень хорошо" и "очень рекомендовано". Заруливает всякие фульды и иже с ними, и на уровне 1го эшелона вроде Конти.
У нас же...теже тесты летних шин - и ханкук в глубокой ж. и показатели совершенно разные.
Автопередача по дискавери про сювы..Старая. Так там танчег - старый санта - фе по всем параметрам ЛУЧШЕ аута. Сидел я в том санта - фе, простите, но ехать в нём не хотелось. Поэтому анличанам я б тоже не доверился.
Так что журналисты, доверяйте профессионалам...это всё очень-очень относительно.
А мне мой родной аут - лучше всех, потому что он "мой".
Re: Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Сообщение от iitr
Там написано было так:
"Митсу - самый беспомощный, электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса исчез.", "не по зубам машине и диагональное вывешивание", "А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая запаска."
Насчет акселератора, руля, запаски похоже на правду...
Но насчет муфты я не понял, особенность ли это аута или дефект конкретной машины...
Чё за бред!!! Притом бред полный!!! Купал свой аут и в лужах по шилдик (три бриллианта), правда сразу оговорюсь что после этого были проблемы в виде засвистевшего подшипника муфты кондея, а также роликов приводного ремня, да еще и номер бля спереди потерял ))); также на лесной дороге застревал (ну минимум минут 25 буксовал всеми 4-ми колесами, да + жену сажал за руль), поверьте мне, ни разу не цеплял запаской (точнее цеплял, но это совсем не влияло на проходимость), на а самое главное НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ МУФТА на 4WD LOCK! Щас купил браслеты противоскольжения, в будущую зиму буду тестить, отпишусь. Откровенно говоря мало тестов про это в условиях зимы...
Диагональное вывешивание.... не отключайте в этом случае ASC! Помогает. Точнее я думаю, что ASC и так мало кто отключает повседневно. Просто если Вы уверены что на скорости проскочите сложный участок, то лучше отключить, если не уверены - не отключайте. А если чисто по совести, это присуще данной машине, но! это присуще и всем паркетникам! Если у вас нет заднего моста, то значит и нет жесткой блокировки! А это значит всё основано на электронике, может у кого-то она продвинутее, у кого менее.... В любом случае всё что будет, будет со словом ПСЕВДО. Нужно понимать свою машину и для чего она создана.
Удары по рулю.... Ребята! А как вам управляемость на асфальте на скоростях 160-180??? Это же чудо для кроссовера! Или вам Шевролет больше нравится? Тогда и этот вопрос отпадет... Каждый выбирает что ему надо...