Думаю, что ОД всегда сможет сослаться на то, что кроме замены масла и фильтров проводится осмотр ходовой и проверка уровня жидкостей, соответственно, если у Вас не осматривали ходовую, "че Вы приперлись с Вашими шаровыми и стойками". А вообще надо понимать, что ОД на ТО делает хорошие бабки зная , что авто с гарантией будут обслуживать у них, недаром после того как у меня закончилась гарантия, ОД начал предлагать ТО с очень хорошими скидками( если не ошибаюсь около 20%)- знают, дармоеды, что теперь могу спокойно от них сбежать. Так что если даже порой проблема поменять что- нибудь по гарантии у "обслуженного" авто, то появившись впервые через два года после покупки с претензией они, думаю, пошлют подальше.
Гарантия ни каким образом не пропадает, но при условии что неисправность с которой вы к примеру в последствии обратитесь является заводским браком.
По закону, просто отказать вам в гарантийном ремонте только потому что вы не прошли плановое ТО у дилера, дилер не имеет права.
Для отказа в гарантийном ремонте дилер за свой счет должен провести экспертизу и доказать вам что это не заводской брак, и что та неисправность с которой вы обратились является следствием того что вы не прошли или прошли не своевременно или некачественно плановое ТО.