Замерить замерю, но думаю этот показатель не будет говорить ни о чем, так как надо учитывать жесткость (руками её не почувствуешь), как сделана намотка (постоянный или переменный шаг) и т.д. Пружины пришли, сегодня вечером забираю, ставлю в выходные (жена уже в гневе что опять буду в гараже сидеть с этой машиной), к 06.09.2010 выложу инфу и фотки, не торопитесь заказывать себе такие же.
Вчера заезжал к официалам. Садился на полку нового(100кг.), сел сантим на два максимум, попробовал на своём 5см. или побольше. Реально новые пружины жосче, хотя официалы говорят что ставят теже.
Вчера заезжал к официалам. Садился на полку нового(100кг.), сел сантим на два максимум, попробовал на своём 5см. или побольше. Реально новые пружины жосче, хотя официалы говорят что ставят теже.
тоже сначала заметил что приседает новый аут поменьше,а когда заглянул под него увидел стойку в сборе как на аутах из япии,менеджер подтвердил что все новые ауты идут уже с другой задней подвеской.так что дело не в пружинах.
тоже сначала заметил что приседает новый аут поменьше,а когда заглянул под него увидел стойку в сборе как на аутах из япии,менеджер подтвердил что все новые ауты идут уже с другой задней подвеской.так что дело не в пружинах.
тоже сначала заметил что приседает новый аут поменьше,а когда заглянул под него увидел стойку в сборе как на аутах из япии,менеджер подтвердил что все новые ауты идут уже с другой задней подвеской.так что дело не в пружинах.
Сгодня поеду пиннать своих официалов. О результатах расскажу. Вообще мышей не ловят!!!
тоже сначала заметил что приседает новый аут поменьше,а когда заглянул под него увидел стойку в сборе как на аутах из япии,менеджер подтвердил что все новые ауты идут уже с другой задней подвеской.так что дело не в пружинах.
у кого будет возможность, сделайте пару кадров задней подвески нового аута, хочу сравнить с актуальной. заранее спасибо.
сегодня поинтересовался в ГАЛФЕ про новую заднюю 2010гв подвеску на XL,менеджер сказал что она от 10 лансера (визуально похожа)???
Кажись менеджера пора увольнять, потому что он перепутал заднюю подвеску и дизайн морды. На днях буду у нашего ОД, поинтересуюсь по возможности что инновационного в задней подвеске нового аута.
Кажись менеджера пора увольнять, потому что он перепутал заднюю подвеску и дизайн морды. На днях буду у нашего ОД, поинтересуюсь по возможности что инновационного в задней подвеске нового аута.
этот менеджер еще добавил что мицу облегчели newXL почти на 200кг(интересно за счет чего)правда там стоял 2 литровый.