не нравится как работает "моргание дальним":
на XL: на себя подрулевой чуть нажал - моргнул. "переборщил" с нажатием - включил дальний. привыкнуть к такому нажатию очень сложно.
Привыкнут не то что сложно, а невозможно. При нормальной ситуации еще можно контролировать усилие нажатия рычага(а оно нужно при нормальной ситуации моргать?), а при экстренной (кто то тупо прет по встречке)....... тут уж просто не до контроля. Моргнуть не получается.Врубаешь дальний свет. Причина видимо банальная экономия. Видимо возможность перемещения рычара в одном направлении дешевле в производстве нежели в двух. А MMC от этой копеечной экономии мне кажется больше теряет, чем выгадывает.
Последний раз редактировалось Sergy; 01.09.2010 в 21:47.
Привыкнут не то что сложно, а невозможно. При нормальной ситуации еще можно контролировать усилие нажатия рычага(а оно нужно при нормальной ситуации моргать?), а при экстренной (кто то тупо прет по встречке)....... тут уж просто не до контроля. Моргнуть не получается.Врубаешь дальний свет. Причина видимо банальная экономия. Видимо возможность перемещения рычара в одном направлении дешевле в производстве нежели в двух. А MMC от этой копеечной экономии мне кажется больше теряет, чем выгадывает.
А вы сильно нажмите и сразу еще раз. Конечно не доля секунды, но и ослепить не успеете. Нету вообще проблемы.
+1 ИМХО MMC экономят, в маштабах производства я думаю не мало получается. В цифрах не помню, но где то читал сколько они экономят на том, что не на всех дверях есть автоматический режим стеклоподъемников. Сумма нормальная набегала.
Кстати, с дальним светом, это действительно не удобно.
+1 ИМХО MMC экономят, в маштабах производства я думаю не мало получается. В цифрах не помню, но где то читал сколько они экономят на том, что не на всех дверях есть автоматический режим стеклоподъемников. Сумма нормальная набегала.
Кстати, с дальним светом, это действительно не удобно.
Но у нас есть авто режим на всех дверях. Не успели сэкономить
А вы сильно нажмите и сразу еще раз. Конечно не доля секунды, но и ослепить не успеете. Нету вообще проблемы.
Примерно так и поступаю. Разумеется с дальним светом дальше не еду. Но для современного (Аут относительно свежая разработка) авто это уже архаизм.Это можно простить ТАЗу и китайцам, но MMC от меня за это первый ДЗЕГАЙ ЧУЙ!
---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Skidder
+1 ИМХО MMC экономят, в маштабах производства я думаю не мало получается. В цифрах не помню, но где то читал сколько они экономят на том, что не на всех дверях есть автоматический режим стеклоподъемников.
30 долларов. О этом написано практически во всех драйв-тестах нового ASX. 1000 баксов на 33 авто и потеря за счет этого тысячи потенциальных покупателей.
Примерно так и поступаю. Разумеется с дальним светом дальше не еду. Но для современного (Аут относительно свежая разработка) авто это уже архаизм.Это можно простить ТАЗу и китайцам, но MMC от меня за это первый ДЗЕГАЙ ЧУЙ!
Но это же объективно-мелочь. Я привык(понадобилось совсем не много времени-после второго нажатия). Кому-то не нравится отсутствие регулировки по вылету. Не знаю, при росте 1.78. мне удобно. Реально морочил шум, сделал шумку-все ок.( к стати я делал сначала двери и стало тише в сравнении с моим прежнем XL, где был сделан пол 3-мя слоями). Мне кажется мы опять упираемся в формулу-ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Но это же объективно-мелочь. Я привык(понадобилось совсем не много времени-после второго нажатия). Кому-то не нравится отсутствие регулировки по вылету. Не знаю, при росте 1.78. мне удобно. Реально морочил шум, сделал шумку-все ок.( к стати я делал сначала двери и стало тише в сравнении с моим прежнем XL, где был сделан пол 3-мя слоями). Мне кажется мы опять упираемся в формулу-ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Просто по истечении более 1.5 лет эксплуатации начинается хандра, нытье и придирки, которые лечится заменой автомобиля. Но мне сейчас не до замены ....стройка сжирает все финансовые поступления. Так что буду хандрить еще год-полтора, но неспешно выбирать нового коня. Аут меня устраивает на все 100%, но душа требует обновления. Хочу Педжерика. Мож его к этому времени обновят.
По моим наблюдениям тема "Что мне не нравится в Аутлендере" месяца два как не выбывает из верхних позиций. Толи это благодаря активности владельцев Вагины Тигуана, то ли действительно что то не так в датском королевстве.
Просто по истечении более 1.5 лет эксплуатации начинается хандра, нытье и придирки, которые лечится заменой автомобиля. Но мне сейчас не до замены ....стройка сжирает все финансовые поступления. Так что буду хандрить еще год-полтора, но неспешно выбирать нового коня. Аут меня устраивает на все 100%, но душа требует обновления. Хочу Педжерика. Мож его к этому времени обновят.
Смотрю на новый эксплорер. Будет в середине или конце осени.Не то ,что бы сменить,а просто интересное авто. Мне кажется. ( сочувствую-стройка это постоянный секс)
В тему дальнего света и моргания - для меня у митсу переключатель комфортен на все100% - лично я привык буквально за пару поездок (аналогично с поворотниками, удобные 3 щелчка нереально удобны). Во время активной езды в сумерках или по ночам гораздо проще дёрнуть переключатель на себя и всё нежели искать крутилку как у TOYOTA (сбоку на поворотниках), неговоря уже про немецкий прибамбас по свету, который меня вообще вырубает - ИМХО но именно у немцев эта хре*нь из прошлого века, которую ищешь отводя глаза от дороги дабы чего иного не сделать - вот она крайне неудобна - вот здесь точно экономят чтобы нового не придумывать.
Все кому периодически приедается его автомобиль советую пробежаться по другим форумах, поверьте, на душе становится очень приятно, когда узнаёшь про откровенно тупые* косяки одногрупников и тем более выше_стоящих конкурентов.
PS: периодически выжимаю газ в пол и никаких откровенно посторонних или ярко выраженных запахов не ощущаю - всё в пределах нормы для большого горячего движка.
В тему дальнего света и моргания - для меня у митсу переключатель комфортен на все100% - лично я привык буквально за пару поездок (аналогично с поворотниками, удобные 3 щелчка нереально удобны). Во время активной езды в сумерках или по ночам гораздо проще дёрнуть переключатель на себя и всё нежели искать крутилку как у TOYOTA (сбоку на поворотниках), неговоря уже про немецкий прибамбас по свету, который меня вообще вырубает - ИМХО но именно у немцев эта хре*нь из прошлого века, которую ищешь отводя глаза от дороги дабы чего иного не сделать - вот она крайне неудобна - вот здесь точно экономят чтобы нового не придумывать.
Все кому периодически приедается его автомобиль советую пробежаться по другим форумах, поверьте, на душе становится очень приятно, когда узнаёшь про откровенно тупые* косяки одногрупников и тем более выше_стоящих конкурентов.
PS: периодически выжимаю газ в пол и никаких откровенно посторонних или ярко выраженных запахов не ощущаю - всё в пределах нормы для большого горячего движка.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:43 ----------
Цитата:
Сообщение от zonax
Все кому периодически приедается его автомобиль советую пробежаться по другим форумах, поверьте, на душе становится очень приятно, когда узнаёшь про откровенно тупые* косяки одногрупников и тем более выше_стоящих конкурентов.
Ну,ну. Вы надо полагать купили это авто на всю оставшуюся жизнь или как? Я лично клятву верности MMC не давал.Хотя мне нравятся и Педжеро и ASX и обновленный Аут. И вполне вероятно после Аута будет опять какой-нибудь Мицык. А может быть и кореец (КИА в последнее время сильно подтянулись), а могет быть и немец. Это уже что на душу ляжет и сколько бабосов будет.[ А вдруг я завтра получу заказ на проектирование оперного театра в Лондоне. Тогда Каен Турбо не меньше!!!!/QUOTE]
Размечтался блин, аж слюна побежала.))))))))))))))
30 долларов. О этом написано практически во всех драйв-тестах нового ASX. 1000 баксов на 33 авто и потеря за счет этого тысячи потенциальных покупателей.
А вот здесь не соглашусь!!! Сейчас, ездя ещё и на ASX, понимаю, что как раз НЕУДОБНЕЕ на ХЛ то, что двухрежимные пассажирские стёкла - когдя я открываю с водительского места - постоянно приходиться ловить нужное положение, смотреть - стекло любит уезжать сильнее, чем надо. А на ASXе с экономией ОЧЕНЬ удобно - гарантированно сколько держишь палец стока пассажирское стекло и открывается! - по мне однозначно удобнее и я бы и в ХЛ теперь отключил бы вторую функцию полного открывания пассажирских стёкол.
А вот здесь не соглашусь!!! Сейчас, ездя ещё и на ASX, понимаю, что как раз НЕУДОБНЕЕ на ХЛ то, что двухрежимные пассажирские стёкла - когдя я открываю с водительского места - постоянно приходиться ловить нужное положение, смотреть - стекло любит уезжать сильнее, чем надо. А на ASXе с экономией ОЧЕНЬ удобно - гарантированно сколько держишь палец стока пассажирское стекло и открывается! - по мне однозначно удобнее и я бы и в ХЛ теперь отключил бы вторую функцию полного открывания пассажирских стёкол.
Без обид, но это от переедания так бывает. Под каждого не подстроишься. А всерьез рассуждать, что не удобно или удобно палец держать на кнопке. Может это я такой не прихотливый?
А вот здесь не соглашусь!!! Сейчас, ездя ещё и на ASX, понимаю, что как раз НЕУДОБНЕЕ на ХЛ то, что двухрежимные пассажирские стёкла - когдя я открываю с водительского места - постоянно приходиться ловить нужное положение, смотреть - стекло любит уезжать сильнее, чем надо. А на ASXе с экономией ОЧЕНЬ удобно - гарантированно сколько держишь палец стока пассажирское стекло и открывается! - по мне однозначно удобнее и я бы и в ХЛ теперь отключил бы вторую функцию полного открывания пассажирских стёкол.
Мне тем более эта опция для пассажиров не нужна. Я им просто не разрешаю открывать окна. У немя шейный хондроз(нежная шея) и я боюсь сквозняков. Я же про психологию покупателя. Если на чем то экономили, то возникает настороженность: "Может быть они озвучили только о экономии на стеклоподъемниках и кармашках, и промолчали о глобальной экономии на материалах узлов и агрегатов? И через 50 000 км масло начнет ведрами жрать? Да ну его с этим эконом-авто.....куплю лучше Шкоду или Хундай, там не экономят." Вот так размышляет любой нормальный обыватель без брендов в голове. Такие отзывы я читал в инете сотни. Так думают англичане и испанцы и немцы и украинцы и русские.
Ну и из личного опыта экономии MMC. Лето в этом году было экстримально жарким даже для нас южан. Климат выставлен на 20 градусов, за бортом +45 поток направлен на стекло и ноги. Только на стекло толку от него ноль....... НЕЕ БЫЛ ТОЛК БЫЛ!!!! Стекло треснуло!!!! Экономия блин, только не мне, а MMC!!!!! Ни у кого у моих знакомых(другие бренды) такого сюрприза не произошло!!!!
Поток на грудь, в фабрику соплей превращаешся в момент.)))
Все знают что у нас эконом однозонный климат? А у жены круглый год мерзнут ноги. И она бедняжка летом при +45 накрывает в машине ноги от холодного потока туховым платком!!!!!!!!!!! Когда сосед (у него Х3) увидел это, чуть не умер от смеха. И это в авто за миллион? Был бы двухзонный не мучал бы жену. Вот так, по мелочам экономия ММС выползает мне боком.(((((
Мне тем более эта опция для пассажиров не нужна. Я им просто не разрешаю открывать окна. У немя шейный хондроз(нежная шея) и я боюсь сквозняков. Я же про психологию покупателя. Если на чем то экономили, то возникает настороженность: "Может быть они озвучили только о экономии на стеклоподъемниках и кармашках, и промолчали о глобальной экономии на материалах узлов и агрегатов? И через 50 000 км масло начнет ведрами жрать? Да ну его с этим эконом-авто.....куплю лучше Шкоду или Хундай, там не экономят." Вот так размышляет любой нормальный обыватель без брендов в голове. Такие отзывы я читал в инете сотни. Так думают англичане и испанцы и немцы и украинцы и русские.
Ничего на 50000т. не отвалится (личный опыт) если сам не отломаешь. А людям свойственно не только ошибаться, но и сомневаться. Выбирай сам.