Подскажите, ребята, а если между диском и колодкой попал песок, то может происходить звук, похожий на то, что датчик уже срабатывает? У меня появился такой звук (примечательно, когда мыл, увидел на диске песчинки). Думаю, может колодки менять пора или песок попал? Хотя на вид еще бы тысяч на пять хватило (проехал на них 18500км).
Кстати, при торможении звук не пропадает, скорее всего пора менять колодки (уже заказал Brembo).
Подскажите, ребята, а если между диском и колодкой попал песок, то может происходить звук, похожий на то, что датчик уже срабатывает? У меня появился такой звук (примечательно, когда мыл, увидел на диске песчинки). Думаю, может колодки менять пора или песок попал? Хотя на вид еще бы тысяч на пять хватило (проехал на них 18500км).
Кстати, при торможении звук не пропадает, скорее всего пора менять колодки (уже заказал Brembo).
Кстати, я тоже не знаю как на вид определять износ колода, можно ли это сделать не снимая колеса?
Кстати, я тоже не знаю как на вид определять износ колода, можно ли это сделать не снимая колеса?
Можно. Но здесь лишь видно внешнюю колодку (и если ее не загораживает спица диска). У внутренней износ больше, но без снятия колеса точно не посмотреть. А по внешней судить о степени износа все же можно, но лишь приблизительно. Моя "на вид" имеет нормальный запас, но скрип датчика появился.
Можно. Но здесь лишь видно внешнюю колодку (и если ее не загораживает спица диска). У внутренней износ больше, но без снятия колеса точно не посмотреть. А по внешней судить о степени износа все же можно, но лишь приблизительно. Моя "на вид" имеет нормальный запас, но скрип датчика появился.
Боюсь показаться конченным чайником, но что такое датчик и как отличить его скрип от просто скрипа тормозных колодок?
Боюсь показаться конченным чайником, но что такое датчик и как отличить его скрип от просто скрипа тормозных колодок?
На каждой из двух колодок (один диск) имеются две металлические "полоски"-индикаторы, "показывающие" степень износа колодок. Если колодка стерлась до критического уровня, то услышишь такой характерный металлический скрип-скрежет (этот металлический индикатор в это время как раз задевает диск, "сигнализируя" о кончине колодок). Затягивать не стоит, т.к. стертый фрикционный слой уже может повредить диск, а тормоза заметно ухудшатся.
Для наглядности прикладываю фотку колодки с датчиком.
На фотке более-менее понятно будет