Ну как бы Вам сказать... для меня они все на одно лицо..
К сожалению, все нынешние паркетники и не только, тоже все на одно лицо и зад, издалека не отличишь одного от другого, вся разница порой в решетках радиатора.
США не страдает от нехватки бензина и он у них подешевле нашего.
Поэтому никогда авто из США не будут сверхпопулярны у нас и тем более в Европе. Делают они их сугубо для своего рынка ИМХО. А нам остается только смотреть на этих "динозавров" на хайвэях.
США не страдает от нехватки бензина и он у них подешевле нашего.
Поэтому никогда авто из США не будут сверхпопулярны у нас и тем более в Европе. Делают они их сугубо для своего рынка ИМХО. А нам остается только смотреть на этих "динозавров" на хайвэях.
Это для нас бензин имеет значение, а для тех кто берет машины выше двух лямов, его стоимость и расход вообще по барабану. Тем более, что американцы уже давно не такие прожорливые, как раньше. Такая же брехня, как про отстойное качество корейцев.
К сожалению, все нынешние паркетники и не только, тоже все на одно лицо и зад, издалека не отличишь одного от другого, вся разница порой в решетках радиатора.
Поэтому у меня Хль (который,как мне кажется, очень отличается от всех своих собратьев) и Шкода Октавия, которые по-моему, пока выделяются из толпы... и не просто размером, а экстрерьером))))
Ладно, спорить не будем))) Каждому свое!
Да мы и не спорим Если бы я могла купить авто за 2,5 млн... думаю, что и на бензинчик бы хватало А так езжу на аутлендере и не жужжу
Просто сейчас в погоне за количеством продаж и первыми местами в народных рейтингах,автомобили в дизайне модельного ряда 2010 года теряют очень многое. Не все, но многие "ступили на дорожку" неузнаваемости.