Всем добрый день!
В июле месяце сего года приобрел из трейд-ина "Рольфа" первый Аут 2,4 АКПП. Европеец, дилерский, того же "Рольфа", 2007 года выпечки. Пробег на момент приобретения был 82 тысячи километров.
Водительский стаж больше десяти лет, разнообразный отечественный автопром - "акцент" - девятый "лансер" и вот, наконец, насобирал денежек на одну из детских мечт. Мечта эта, уже изрядно потрепанная временем, хотела лишь более высокой посадки, чтобы не падать в машину, а потом из нее выползать, а нормально садиться. Ну и чуть большей стойкости к раздолбаным дорогам и заснеженным дворам.
Посему специально за Аутом не гонялся, смотрел и "Гранд Витару", и "Санта Фе" второй, и "ЦРВ" предпоследнее. И даже, оужас, "Додж Калибер". По всяким разным причинам выбор стремительным домкратом рухнул все же на "Аутлендер".
Взял техническую паузу перед своим феерическим появлением на форуме для того, чтобы покататься-пощупать-понять ощущения. Итак, первое же ощущение, с "вышиванием" по полосам закончено. Я не стритсракер, но "лансер" с "ручкой" позволял финтить на трассе при необходимости как душе заблагорассудится. Сейчас автомат, и попой чувствующаяся немалая масса покоя, поддалкивает к вальяжной прогулке. Так же до сих пор не ощутил всех тех прелестей АКПП, про которые так много говорили мне большевики.Когда в Москву едешь, понятное дело, вещь полезная, но по области не поразило. Или может я педаль газа топтаю как-то неправильно, к автомату не привык еще - первая машина с ним. Либо тихо едет, либо поддает всем табуном на все колеса со всей японской дури. Нипанятна..
Еще как-то озадачило место для водителя. Субъективно показалось теснее, чем в "лансере". А так как мальчик я немаленький, то для меня это важно. Потом вроде отодвинул все во все стороны на максимум, приноровился, но осадочек остался. Спина почему-то быстро устает, хотя вроде поясничная подпорка, все дела. Переехавшее с "лансера" неудобство с левой рукой - на подлокотник немного низковато, к стеклу - немного высоковато. Так и дергаешь локтем туды-сюды..
Совсем непонятна работа климата. То есть работает он замечательно, организм доволен, но ревет он как..как..атомоход в условиях плохой видимости. Не вентиляторы, а именно подкапотная сущность. Это так и надо или что-то нужно срочно, панически ремонтировать?
Ну вот как бы и все. Стена текста подошла к концу, во всем остальном машина замечательная, душа радуется, галочка в списке исполненных мечт проставлена. Эхх покатаемся
P.S. Буду рад занять у кого-нибудь денег и не отдать!