Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
На моём автомобиле вышли из строя передние ступичные подшипники. "Отходили" всего 60ткм. Кроссер был выпущен в Японии в 2008г. У меня такой вопрос. Подходят-ли для замены передние ступичные подшипники от Mitsubishi Outlander XL. . По каталогу оригинальных запчастей PSA подшипник передней ступицы 3326.74 (надпись на подшипнике AU0930-4L JAPAN LN NTN), по каталогу Mitsubishi 3885A017 (на подшипнике NTN AU0930-4 JAPAN 1005182008).
В чём разница AU0930-4L и AU0930-4? Подшипники магнитные. Я так понимаю - для АБС. Сколько магнитных "меток" должно быть на подшипниках обоих типов?
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от CrosserMan
По каталогу оригинальных запчастей PSA подшипник передней ступицы 3326.74 (надпись на подшипнике AU0930-4L JAPAN LN NTN), по каталогу Mitsubishi 3885A017 (на подшипнике NTN AU0930-4 JAPAN 1005182008).
В чём разница AU0930-4L и AU0930-4? Подшипники магнитные. Я так понимаю - для АБС. Сколько магнитных "меток" должно быть на подшипниках обоих типов?
Нашел два подшипника NTN:
NTN AU09334LX2LL588
NTN AU09304LXLL588
Но последний какой то дефицитный. Ждать на автодоке аж 72 дня. Первый подойдет?
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от CrutcH
Нашел два подшипника NTN:
NTN AU09334LX2LL588
NTN AU09304LXLL588
Но последний какой то дефицитный. Ждать на автодоке аж 72 дня. Первый подойдет?
Подшипник AU09334LX2LL588 имеет размеры 43-78-44, тогда как наш подшипник AU09304LXLL588 с размерами 43-80-40.
Tesla верный совет дал, проверено не однократно. NTN и SNR давно дружат.
Есть ещё одно обозначение NTN _ AU 0933-4LXL/L588 с размером 43-78-44
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от CrosserMan
По каталогу оригинальных запчастей PSA подшипник передней ступицы 3326.74 (надпись на подшипнике AU0930-4L JAPAN LN NTN), по каталогу Mitsubishi 3885A017 (на подшипнике NTN AU0930-4 JAPAN 1005182008).
А почему на оригинальном подшипнике Mitsubishi 3885A017 маркировка NTN? Т.е. получается оригинальный подшипник Митсу это и есть подшипник фирмы NTN.? Тогда почему в магазине такая разница в цене - почти на 1 тыс. оригинальный дороже?
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от kopperfil
такая разница в цене
Один из показательных случаев. Владелец Forda заказывает подшипник, по каталожному номеру такового стоимость
1500 рублей. Цена устроила - оформил заказ. Отказался сделать паузу в оформлении заказа, ради дознания о содержимом упаковки Ford. Прибыл подшипник в коробочке, по всей ширине перемотанной бумажной лентой. Сняли ленту с информацией по Ford. Атласная поверхность коробочки оформлена информацией и эмблемами Mazda. По указанному каталожному номеру Mazda подшипник стоит 800 рублей. По обозначению подшипника NTN, вложенного в упаковку, стоимость 450 рублей.
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от Bearing
Один из показательных случаев. Владелец Forda заказывает подшипник, по каталожному номеру такового стоимость
1500 рублей. Цена устроила - оформил заказ. Отказался сделать паузу в оформлении заказа, ради дознания о содержимом упаковки Ford. Прибыл подшипник в коробочке, по всей ширине перемотанной бумажной лентой. Сняли ленту с информацией по Ford. Атласная поверхность коробочки оформлена информацией и эмблемами Mazda. По указанному каталожному номеру Mazda подшипник стоит 800 рублей. По обозначению подшипника NTN, вложенного в упаковку, стоимость 450 рублей.
Чет не пойму (туплю). А как вышесказанным объясняется надпись NTN на подшипнике Митсу?
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от kopperfil
Чет не пойму (туплю). А как вышесказанным объясняется надпись NTN на подшипнике Митсу?
Тем, что сама Мицу подшипник не делает, а заказывает его у NTN. Аналогично у меня было с передними тормозными колодками - крупно на самой колодке написано Mitsubishi, а ниже мелким шрифтом Textar.
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от kopperfil
надпись NTN на подшипнике Митсу?
Mitsubishi разместила заказ на изготовление типоразмера подшипника на заводе NTN. По договорённой цене закупает и с наценкой распрастраняет через свою дилерскую сеть, конечно же, в упаковке со своим логотипом, каталожным номером. Договорные обязательства с Mitsubishi позволяют NTN реализовывать данное изделие самостоятельно, разумеется, в своей упаковке, со своим цифро-буквенным кодом. От производителя, минуя стратегического заказчика, изделие достаётся нам по меньшей цене. На вопрос, у кого же самая дешёвая отпускная цена, есть шутейный ответ: ".., у сторожа!"