Первый раз про гидроудар узнал, когда примерно в такую же лужу залетел мой знакомый на пассате, но он то летел на 60км/ч и его просто накрыло с головой, а здесь все вроде бы было медленно.
Спрашиваю потому, что для Москвы такие ливни стали нормой и хочу понимать куда можно лезть, а куда нет.
Чтобы понять, куда можно лезть а куда нет, нужно открыть капот и найти воздухозаборник, куда засасывается воздух для двигателя. Если уровень воды с учетом волны ниже, то гидроудара не будет. На XL я этот вопрос еще не изучал, не дошли руки... А вот на Туссане знал точно, предел был по верху колеса.
Преодолевал брод метра 4 в длинну (на самом деле метров 20, но там мелко было) на протяжении которого "волна" захлестывала на капот.
Итог - был потерян госномер. Напором воды рамку нафиг развернуло.
А я говорил про "волну" при скорости 10 км/час. Т.е. без волны там по самую эмблему было очко играло нефиг делать.... уже мысленно с гидроудром поздоровался.
XL не знаю
а на американце моноприводе овраг с грязью шириной 4-5 метров и глубиной 3 метра - не преодалел даже по диагонали, даже с разгона.
щас вспоминаю - жуть. думал уже бежать за трактором в деревню близ расположенную
XL не знаю
а на американце моноприводе овраг с грязью шириной 4-5 метров и глубиной 3 метра - не преодалел даже по диагонали, даже с разгона.
щас вспоминаю - жуть. думал уже бежать за трактором в деревню близ расположенную
Ну гОвна - это не для нас. Нам бы по асфальту, да в брод хотя-бы понять.
госномера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прикручивать болтами, саморезами и т. д., стандатные клипсы на рамке недостаочно прочно удерживают номер, его также можно потерять влетев на скорости, например, в ямку
Есть у нас место на Хорошевке возле "Красной звезды", там видимо водосток забит и там я лазил по колеса в воде в ручном режиме на 1-й передаче внатяг, всё ок. Волна от меня шла некислая, а когда лужа подсыхала наполовину колеса, так вообще специально на 2-й пролетал и накрывал встречные машины (седаны) волной а-ля сёрфинг, некоторые господа на маздах, 6 в частности, даже сигналили мне от недовольства... Вот такой я гад... )))) Демонстрирую наглядно превосходство ХЛя перед седаном... ))
У меня есть тоже очень плачевный опыт. Случилось это у меня во дворе на AUDI 100 2,5 TDI. Когда я приехал домой дождик только начинался, а когда через 3 часа поехал ставить машину в гараж, во дворе было от 15 и до 50 см. Я сам лично проверял так как у меня еще и номер смыло (ходил по луже и искал свой номер ногами). Диагноз ГИДРОУДАР, но я с ним доехал до гаража. Так же погнул шатун в двух плоскостях.
Читал я про CX-7, там 2 проблемы - 1)низко воздухозаборник, 2)Турбина.
Турбина всасывет воздух с силой и при этом воду сосет дай боже. На XL воздухозаборник прям под капотом т.е. практически в верхней части подкапотного пространства и нет турбины. А теперь опыт - Попробуйте взять марлю слоя в 4 накрыть ей рот и в сильный дождь бежать со всей дури дыша спокойно. - после этого я сильно сомневаюсь, что во рту у вас будет много воды), а теперь все тоже самое только вдыхая непрерывно как пылесос. - думаю воды буит полный рот . Поэтому способности ХЛ намного больше способностей CX-7 в броду.