Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 15:58   #11
Mansoor
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 419
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

кстати, насчет статьи:
Цитата:
Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
пригляделся я тут повнимательнее, и понял, что тесты и выводы - некорректные! В данном случае я говорю исключительно за колхоз-ксенон в линзованной фаре. Итак, приступим:
Вот, что написано в статье об этом:
Цитата:
Единственным исключением из общего «светопреставления» стали проекторные фары ВАЗ-2110. В них экран позади линзы эффективно «отрезает» свет, обеспечивая довольно четкую световую границу. И в точке B50L превышение нормы оказалось не так велико — «всего» 40 процентов. А вторая фара и вовсе уложилась в требуемые 0,5 люкса. Но ездить на такой «десятке» по дорогам все равно нельзя. Ксеноновый свет «засвечивает» левую обочину — в точке 50L требования ГОСТа превышены в полтора-два раза. При этом фары освещают не столько дорогу, сколько верхушки кустов справа от нее: вдоль оси автомобиля пятно ближнего света удлинилось всего на несколько метров.
а теперь "будем посмотреть"... Первое, "в точке B50L превышение нормы оказалось не так велико — «всего» 40 процентов" как-то смахивает на неумело написанный заказ, т.к. если глянуть в таблицу, то мы увидим, что эти "«всего» 40 процентов" на самом деле соответствуют нормативам, так что ирония автора выглядит крайне нелепо. Далее, смотрим на "Ксеноновый свет «засвечивает» левую обочину — в точке 50L требования ГОСТа превышены в полтора-два раза". И что же мы видим? Опять же, глядя все в ту же таблицу, ясно видно, что данная фара и с галогенкой засвечивает обочину выше допустимого (!!!), так что говорить о том, что здесь провалил именно ксенон - в высшей степени некорректно, ибо это либо просчет производителя фары, либо брак. И что же остается в сухом осадке? А остается то, что по остальным параметрам, колхозный ксенон в линзованной фаре (как раз мой случай) удовлетворяет требованиям норматива... И какой @удак решил за это права отбирать?
Mansoor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
Лето 2009. (фото морских, речных и прочих летних видов отдыха) trek696 Краснодар 55 13.03.2010 14:04
Обсуждение наших машин trek696 Краснодар 79 31.01.2010 01:06
Ночной отрыв в баре Стой!ка на Таганке - 29 августа 2009 года SVR-406ST Встречи одноклубников 121 01.09.2009 14:42
Кто нибудь делал такое? (колхозный тюнинг, часть - ...нет им конца) dr_dick Airtrek Turbo!!! 14 10.03.2009 08:01

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU