Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 17:55   #11
.vlad.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Outalnder. Выбор и замена антифриза

Ну в общем так и не дождался свободного вечера или дня, а менять надо уже было масло с масл. фильтром, салонник, воздухан мотора и антифриз конечно же. Пришлось все делать ночью за недостатком свободного времени.
С радиатора все знают как сливать, тут все просто, краник открутил, только я шланчик восьмого диаметра вставил и никаких пластиковых кожухов не снимал. Вылилось всего литра 4, если не меньше.
Теперь надо было обезвожить ходы в блоке двигателя, по совету механика сдвинул хомут с нижнего патрубка...было дико неудобно и тут на меня хлынул антифриз, я терпя умываясь им и наивно надеясь, что щас от туда литра 4 выйдет направляю патрубок в емкость, а антифриз то не льется больше, вышло из патрубка поллитры примерно.
Надеясь слить все через нижний шланг радиатора, я не купил теплостойкий герметики пробку показанную выше принимаю решение не трогать, решил промыть радиатор водой осушая и заливая в радиатор и затем гоняя немного мотор для смешивания с тем что в рубашке осталось, раз на 4 сливая зеленую жидкость, понимаю, что: 1. Вода заканчивается и промывать так даже с наличием воды до утра можно. 2. В блоке ДВС остается большая часть воды и концентрация при заливке геля у меня на нужную температуру не выйдет.(живу в сибири).
Решаю все таки открутить загадочную пробкуи наконец то я осушаю полностью всю систему охлаждения. Более того, осмотрев пробкоболт не наблюдаю на нем никаких следов герметика, а уплотнителем там выступает алюминиевая шайба. Все бы хорошо, но закончилась вода, а слилась еще зеленоватая жижа. Иду с канистрой посреди ночи на колонку, промываю радиатор, все сливаю, закрываю краник на радиаторе, затягиваю чудопробку, заливаю свеженький антифриз, завожу мотор, пробку оставляю открытой - наблюдаю как выходят пузыри, доливаю полностью радиатор-Все.
P.S. Немного поясню почему фанатично промывал всю систему охлаждения: купил мотюлевский унигель оптимал, он вроде как топовый у этого производителя и одобрен мицумоторс, но он не на G11 основе, видимо G12+.
.vlad. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Выбор и замена моторного масла Messiah Airtrek - Эксплуатация и ремонт 563 20.02.2020 23:28
Airtrek: Замер плотности антифриза Shneperson Airtrek - Эксплуатация и ремонт 1 05.11.2008 12:59
Airtrek: Всем проверить шланги антифриза к печке Костас Airtrek - Эксплуатация и ремонт 4 15.01.2008 06:12
Выбор авто! Илья Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 49 11.03.2007 23:07

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU