а я ни ланс, ни трек не обучал и проблем никогда не было
А в чем это обучение заключается? У меня на предыдущем авто после скидывания клемы, комп безбожно беднил смесь, после 5 км проезда, сам отстраивался и все ок было. То есть происходило самообучение!
Че там обучать? Электронного дросселя нет. Только стеклоподъемники обучить? :-))
Ну так вот делюсь последними новостями про загорающийся "чек". Цепляем сканер - ошибка расходомера, что и ожидалось.
На всякий случай проверили все показатели. Долговременная корекция -1,2%.(минус) Короткая - у нуля пляшет. Т.е. все ОК с топливной. Зажигание в порядке, все остальные датчики в норме.
Есть подозрение на тупое совпадение. Может и не в масле дело. Вполне может быть косяк на плате расходомера. Непропай, коррозия и пр. Кароч, вскрытие покажет. Пока не представляю, как его разбирать-пилить. Но будем пробовать.
Репортаж продолжу. Может кому пригодится опыт.
А в чем это обучение заключается? У меня на предыдущем авто после скидывания клемы, комп безбожно беднил смесь, после 5 км проезда, сам отстраивался и все ок было. То есть происходило самообучение!
Все верно. Когда все параметры понемногу выползают из номиналов, комп вводит долговременные корекции. Запоминает их и применяет к базовым картам ВСЕГДА. Кроме этого, это относится и к системе ХХ. После обнуления коррекция в нуле, естественно. И ХХ требуют самообучения. Это происходит само, без усилий со стороны мин за 15 работы на ХХ или в движении (но может глохнуть на светофорах, что не желательно)
---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------
Цитата:
Сообщение от kill
У меня такая проблема из-за бензина, когда бенз хороший, то заводится с 1-го раза, а так со 2-3-го.
Кстати, на счет холодного пуска - есть подозрение на бенз. Ща выкатаем этот бак - посмотрим.
Но уж на "чек" по поводу расходомера это никак не влияет.
Что бы авто завелось, нужно 1)Воздух 2)Топливо 3) 1 должно быть смешано во 2 и сжато (компрессия) 4)Искра. Все это должно быть в строго определенное время
ДМРВ на пуске не при делах. Т.к пусковой заряд формируется без учета его показаний. НО. Учитывая долговременные коррекции по нему. ДМРВ вступает в работу, когда нужно подхватить пуск и перевести его в ХХ. Поэтому процедура поиска трабла проста и для начала: давление топлива/состояние свечей/компрессия.
Про бензин - справедливо. Горит не бенз, а его пары. Существует параметр "давление насыщенных паров". Если бензин плохо испаряется - он плохо загорается. После первого пуска температура в камере сгорания выше и начинает испаряться самый хреновый бенз. Как ни странно, лучше всего испаряется 76-й бенз.
Про АКБ - шутка не удалась. Действительно "крутящий АКБ" может быть причиной плохого пуска. Но более вероятны более "земные" причины - плохие массы или плюсы. Скорее массы - это неиссякаемый источник глюков в эл. системе автомобиля.
Про зависимость пуска от расстояния до сигналки - шутка удалась. Давно так не смеялся.
ДМРВ на пуске не при делах. Т.к пусковой заряд формируется без учета его показаний.
Ну-у-у.. Я бы не был так однозначен. У разных машин по-разному. Мазда у меня заводилась (но не держала ХХ) вообще с отстегнутым патрубком впуска вместе с расходомером. БМВ вообще спокойно заводятся работают на ХХ с просто расплющенным в аварии расходомером. А вот ММС как раз смотрит все же на какие-то показания МАФа. Может тупо просто диагностирует его наличие, какие-то цепи в схеме.... кароч, "будем посмотреть"
1. замена бенза
2. замена МАФа.
Вот не знаю, все говорят про обучение, и мек и народ - а я ни ланс, ни трек не обучал и проблем никогда не было. Все нормуль работает сразу.
Я тоже всегда удивлялся что народ заморачивается обучением, никогда такой проблемы не было, причем аккум и мозг отцеплялись мильен раз.
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Противник Тойот
Ну-у-у.. Я бы не был так однозначен. У разных машин по-разному. Мазда у меня заводилась (но не держала ХХ) вообще с отстегнутым патрубком впуска вместе с расходомером. БМВ вообще спокойно заводятся работают на ХХ с просто расплющенным в аварии расходомером. А вот ММС как раз смотрит все же на какие-то показания МАФа. Может тупо просто диагностирует его наличие, какие-то цепи в схеме.... кароч, "будем посмотреть"
1. замена бенза
2. замена МАФа.
не разбирался с режимом пуска на сток мозге, но скорее всего смотрит темп воздуха только
завод со второго раза возможен из-за того, что одна или несколько форсунок сливают бенз - недомыли форсунки, обычно при этом еще и дым черный идет 2-3 секунды после того как завелась
Всю зиму заводился с первого раза, причем первую половину с нерабочим регулятором ХХ и на дохлой АКБ, как выяснилось этим летом, когда она перестала заряжаться в принципе. Запуск только с ключа. Бензин всегда разный.
Спасибо, дрУги за мнения. Ни от одного отпихиваться не буду. Хотя, не скрою, - ко многим мнениям отношусь крайне скептически. Но все же, чем их больше - тем лучше. Копим коллективный опыт для коллективного же разума :-) Аки пчелки :-))
2 АнтонСергеич: недомыть не возможно (у этого мастера). Уверен на 500%. Тем более это он сделал в моем случае в УЗ-ванне, с промывкой фильтров форс, контролем производительности и факела. Т.е. как положено. С этой стороны к проблеме можно не подходить. То, что касается чистоты топливной системы- я полностью уверен в ней.
И, если внимательно мои посты читали, то видели, что коррекции мозга в настоящее время (не после обнуления, а после 2-дневной езды) находятся "в нулях." (плюс-минус) Это говорит о том, что количество топлива, вливаемое форсами, точно соответствует количеству воздуха, попадающему в мотор. (в пропорциях заданных картами) Делаем выводы, что форсы распыляют, насос качает, зажигание зажигает. Логично? Газоанализатор показывает то же самое. Со смесью в рабочих режимах все ОК.
Расходомер сбоит кратковременно. О чем записывается код в самодиагностике. И каким-то образом влияет на холодный пуск........... э-э-э... че там Петрович говорил???
А темп датчик на впуске у него сблокирован с расходомером?
невижу связи между растоянием брелка от машины и заводкой с 1 или 2 раза..
с 7 этажа с работы и вдалеке заводиться с брелка хуже чем с 4 у дома под окном когда стоит .....сигнал просто не доходит наверно .....факт проверенный временем ....