в "ку5-клубе" я уже почти год. на почти все вопросы давно знаю ответы.
раньше очень много интересовался ку5 и хотел её купить. но ... по расчётам выходило 2.3 ляма. в общем, банально просто - не нашёл столько денег. может и к лучшему, потому что выяснилось позже, что полный привод на ку5 на бездорожье ведёт себя не так, как хотелось бы. (маленький угол подъёма в горку до 31 градуса и частый перегрев коробки). Тига в этом плане интереснее.
Это же естественно, если в XL вложить бабок до стоимости Q5(имею в виду производителя), думаю было бы не хуже. Но.. это же изначально машины разного ценового сегмента.
К чему озвучивать прописные истины? И так понятно, что если вложить, то будет, возможно, не хуже (а может и лучше).
Я просто сказал, что с каждым днем машина нравится все больше и больше. Я сказал только то, что я сказал.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
выяснилось позже, что полный привод на ку5 на бездорожье ведёт себя не так, как хотелось бы. (маленький угол подъёма в горку до 31 градуса и частый перегрев коробки). Тига в этом плане интереснее.
А мне по грязи не лазить. Каждый решает для себя. Если так рассуждать, то Паджеро-4 интересней Тиги будет, а ДТ-75 еще интересней.
Я машину брал не для того, чтобы через брод на ней, по полям и буеракам, по кустам и т.д. кататься. Это машина для города. И я этого не скрывал. Читайте мой пост:
Цитата:
Сообщение от Черный полковник
При окончании зимы хочу поделиться впечатлениями о проходимости Q5.
На мой взгляд (может просто показалось или отвык уже от XL) проходимость по сугробам и обледенелым бордюрам у Q5 хуже, чем у XL.
Как видно не хвалю "свое болото", хотя машина очень нравится.
Рад, если помог кому-то с выбором автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Черный полковник
....А мне по грязи не лазить. Каждый решает для себя. Если так рассуждать, то Паджеро-4 интересней Тиги будет, а ДТ-75 еще интересней.