В выходные (наконец-то) удалось немножко порулить по КАД.
В общем "как и обещалось Ежиком":
- при "неизменной манере" вождения (100-120 + периодически круиз) расход по компу стал меньше на 1-1,5л, т.е. на дальних поездках можно по-прежнему не заморачиваться с расходом
- на 120 - 140 исчезла "задумчивость" при нажатии на педаль...
Минус - тяжело стало заставлять себя ездить, как раньше
+ к предыдущему посту:
В пятницу смотался в Финку - 850 верст "тудыма-сюдыма"
Итоговый расход по компу 9,6. С учетом таможни и бега домой 110-140 очень даже не плохо.
+ спокойно иду на разумный обгон - машинка четко реагирует на газ.
За то время, пока она раньше раздумывала, теперь уже обгон закончен
Пошел четвертый день езды на "прокаченной" машине. Не скажу, что стало быстрее, на реакция на газ более живая, пропала задумчивость при нажатии. Отключил обнуление среднего расхода, теперь показывает 12,5 и практически не меняется. Интересно, это с утра субботы или за все три года жизни? Также вопрос по сигнализации, как ее включать. Закрываю машину штатным брелком, открываю ключом, и ничего. Хотя у Ежика она срабатывала. По остальным допам вопросов нет, всё радует...
Всем привет! Прошился в субботу 18.09)! Всем очень доволен, мошинка стала намного лучше реагировать на нажатие педали газа, радует каждый день !!! Допоми тож доволен, ощущение что пересел на другой аппарат))) ! Поповоду расхода пока точно сказать не могу, но вроде не вырос! Вообщем всем советую обратиться к Ёжику (Диме)!!! Одноклубникам РЕСПЕКТ ! Надо чаще встречаться!)
Добавлю свои летне-осенние наблюдения. Проведена осенью перепрошивка Ёжиком Пыхом,до этого больше 538 км на одном баке проехать по трассе не получалось (по этому вопросу есть отдельная ветка), а в октябре после прошивки опробовал на трассе СПб-Архангельск - выдал 607 км (с автобоксом на крыше к тому же). , два пассажира и дополнительная загрузка багажника и заднего ряда (примерно 180-200 кг этого груза), на крыше автобокс с вещями.
Итак:
1. режим 2wd
2. бензин 92 Лукойл
3. работа климата постоянная
4. расстояние 607 км (до полной остановки двигателя) при этом компьютер показал запас хода 590 км,
5. средняя скорость 92 км\ч по БК, на прямых участках в среднем 108-110 км\ч, доходил до 140;
6. средний расход 9,9-10,1 л\100 км (менялся по ходу)
7. двигатель 2,4
Выводы напрашиваются сами собой, "+" - быстрее обгон за счёт резвости.
Добавлю свои летне-осенние наблюдения. Проведена осенью перепрошивка Ёжиком Пыхом,до этого больше 538 км на одном баке проехать по трассе не получалось (по этому вопросу есть отдельная ветка), а в октябре после прошивки опробовал на трассе СПб-Архангельск - выдал 607 км (с автобоксом на крыше к тому же). , два пассажира и дополнительная загрузка багажника и заднего ряда (примерно 180-200 кг этого груза), на крыше автобокс с вещями.
Итак:
1. режим 2wd
2. бензин 92 Лукойл
3. работа климата постоянная
4. расстояние 607 км (до полной остановки двигателя) при этом компьютер показал запас хода 590 км,
5. средняя скорость 92 км\ч по БК, на прямых участках в среднем 108-110 км\ч, доходил до 140;
6. средний расход 9,9-10,1 л\100 км (менялся по ходу)
7. двигатель 2,4
Выводы напрашиваются сами собой, "+" - быстрее обгон за счёт резвости.
А с ручкой есть польза от прошивки? Или я невнимательно отчеты читаю?
Я бы лучше отписал в личку Ёжику(Дима). А уже потом сами решили нужно или нет. Прошивка по сути вещь индивидуальная(нравиться, не нравиться), но скажу, машина другая стала и не забывайте помимо настройки двигателя, Дима и допы активирует, опять же если Вам это нужно .
Кто нибудь убирал катализаторы,просто без прошивки их убирать нельзя.Аесли прошивку делать за одно и каты убирать,должно стать легче движку дышать.Кто что думает.
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------