Днем заправился 95-м на ЛУКОИЛ,АЗС №1 Пулковское ш., 42-А, к. 5
Ездил до вечера, стали появляться провалы при нажатии педали газа.
Утром машина завелась, поработала прим. 10 мин. и заглохла!!!
И ВСЁ, не заводится, пипец. Поехал на работу пешком.
Вечером вызвал механика компании «ЛАТ», приехал почистил чернющие,
залитые водой свечи. Машина завелась. Обороты прыгают ...
Короче поехал на Шелл, залил 98, прогнал по КАД, вроде прочистилось,
обороты стабильные.
Проблема с 95-м простая -- в России его продается в разы больше чем производится. Последняя машина была, практически, аут (субарик легась аутбэк, 2001 г, ШЮТКА). Так мастера говорили, что лучше 92, хотя по паспорту и тот и тот. Поэтому лил Лукоил, Шелл, Кириши, чередуя 92, 95 (ну это скорее от скуки и конкретных денег в кошельке, чем научно обоснованно)))). Понимаю что в аут 92 без надобности лить не стоит (хотя в зеленях каких зальюсь скорее 92-м). Про вред присадок -- согласен, т.е. остается КИРИШИ..