Поставил пружины Фобос а до этого резину 235/60/ R 18 - всё вместе дало приличный прирост в клиренсе смотрите фотки. Зад после установки фобоса стало покачивать при перестроении но стыки дорожных плит и всякие другие неровности не так отдаются в салоне как раньше -для задних пассажиров, в кармашки передних сидений положил бумажные пакеты, такие как в самолётах дают.
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
Re: Просевшие задние пружины
Цитата:
Сообщение от Bitrate
Поставил пружины Фобос а до этого резину 235/60/ R 18 - всё вместе дало приличный прирост в клиренсе смотрите фотки. Зад после установки фобоса стало покачивать при перестроении но стыки дорожных плит и всякие другие неровности не так отдаются в салоне как раньше -для задних пассажиров, в кармашки передних сидений положил бумажные пакеты, такие как в самолётах дают.
А можешь сфоткать сбоку машину!?
Кстати в Existе на Фобос цены нету почему то....
Поставил пружины Фобос а до этого резину 235/60/ R 18 - всё вместе дало приличный прирост в клиренсе смотрите фотки. Зад после установки фобоса стало покачивать при перестроении но стыки дорожных плит и всякие другие неровности не так отдаются в салоне как раньше -для задних пассажиров, в кармашки передних сидений положил бумажные пакеты, такие как в самолётах дают.
Фобос не ставить!!!
С момента установки мной прошло 2 года. Пробег с момента установки - 60 000 км. Ездил на них и в Абхазию. Но! За два года комбинированной езды трасса/не трасса левая ЛОПНУЛА!!! за 1450 км от дома в самостийной Украине. В наличии в местных автошопах ничё не было и пришлось ехать это расстояние на лопнувшей пружине и молиться. Хорошо что лопнул второй виток снизу со смещением. Лопнул бы верхний, машина села бы на колесо на ближайшей кочке. Так что ахтунг! Смотрите фото. С уважением.
Фобос не ставить!!!
С момента установки мной прошло 2 года. Пробег с момента установки - 60 000 км. Ездил на них и в Абхазию. Но! За два года комбинированной езды трасса/не трасса левая ЛОПНУЛА!!! .
ппц отзыв....но все же 60к км прошла наверное нещадной эксплуатации
кстати - фобос не рекомендован для 3х литровок проиводителем - спрашивается - кто виноват?
Итак...проведя опросы через личку, людей устанавливавших в разное время Фобосы пришел вот к такому выводу.
Родные пружины верх - 117мм
низ - 109мм
Следовательно наши родные пружины - конусообразные
Фобос с переменным шагом 118(частые витки) х 109 мм.
И тут возникает вопрос где у Фобоса верх а где низ????!!!!!
На Упаковке Фобоса надпись : В случае несимметричной конструкции пружины устанавливать частыми витками вниз, заисключением Волга 3110 и АЗЛК 412!!!!!!
Если следовать инструкции с коробки от Фобосов.....то получаеться, что устанавливаем мы конусообразные пружины НАОБОРОТ!!!!
Родную проставку можно одеть только туда где частые витки т.е на 117мм
Я заказал проставки на полимере 15мм тоже встают только туда где 118м
Люди опрошеные мною, одевшие Фобосы так как родные пружины (вопреки инстркуции с коробки) до сих пор катаются без усадок-поломок
Среди них Airborn недавно писавший в теме.
Те же товарищи, которые не знают КАК??? им поставили пружины Отвечали на мой вопрос ...."мАханники вкрячили родные проставки" ...те жалуются....просели, поломались 4-х местах
РЕЗЮМЕ Тот кто поставил Фобос правильно, ездит и радуеться и в теме этой их больше нет.
А тот кому мАханики "вкрячили" Конусообразные пружины наоборот, жалуються..........УУУУУФФФФФФ.
__________________
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
ездил вчера искал ВП. объехал все магазины волговые- нит нигде
в последнем только нашел. было 2 варианта- ВП без упаковки непонятного производства(560р за пару) и фобосовские ВП(1200 за пару). внешне- одинаковые абсолютно.толщина прутка фобоса-15,2 длина 395....вобщем на выходных буду вкорячивать вместо своих, посмотрим что выйдет).
померял высоту до арки- от пола 74,5, от середины диска 41,5 , вобщем хорошо подсели. при загрузке 40кг в багажнике и жена на заднем сидении от середины диска до арки 38,5
В принципе хреновость родных пружин выявилась через полгода после покупки- поехали в Челябинск, загрузка- чемодан в багажнике+ 2 чел сзади(180кг). на каждой кочке/неровности зад пробивало. по приезду домой поехал на станцию- загнали на стенд. сказали типа все гут. по графикам- один в один как с предпродажкой, что не радует нисколько. На данный момент откатал 2 года, 30тык всего. вчера ехал- реально на каждой ямке-кочке жопа проваливается. вобщем как поменяюсь- отпишусь)
...пришел вот к такому выводу.
Родные пружины верх - 117мм
низ - 109мм
Следовательно наши родные пружины - конусообразные..._
Юрий, не придирайтесь к словам, не вносите путаницу! Андрей немного не правильно выразился: не суженный конец, а суженный виток нужно было. Многие даже на это не обратили внимание, ибо у шведов нет суженного конца прута. Чтобы не увеличивать размер нижнего поперечного рычага последний нижний виток немного поджимают, он меньшего диаметра, но пружина НЕ конусообразная, остальные витки все одинаковые. Это нормальная практика у многих а/м.