Вчера получил и установил новый девайс. С установкой проблем никаких и даже разъёмы к Ситроену подошли. Подробности позже. Не смог победить звук. Авто без Рокфорда. Орет зараза и все. Танцы с бубнами по входу в меню CD и вводу кода не прошли. Вхожу в меню ничего дополнительно не открывается, если нажать кнопку "123" выходит подобие цифровой клавы. Ввожу "1234", пишет invalid key. Написал китайскому другу. Жду ответ. В целом впечатление неплохое. Навигацию еще не проверял, стоит IGO на 16гб карточке. Крякозябристое меню на CD переводится в английский, надо просто нажать нужный крякозябр. Отпишу в выходные.
Вчера получил и установил новый девайс. С установкой проблем никаких и даже разъёмы к Ситроену подошли. Подробности позже. Не смог победить звук. Авто без Рокфорда. Орет зараза и все. Танцы с бубнами по входу в меню CD и вводу кода не прошли. Вхожу в меню ничего дополнительно не открывается, если нажать кнопку "123" выходит подобие цифровой клавы. Ввожу "1234", пишет invalid key. Написал китайскому другу. Жду ответ. В целом впечатление неплохое. Навигацию еще не проверял, стоит IGO на 16гб карточке. Крякозябристое меню на CD переводится в английский, надо просто нажать нужный крякозябр. Отпишу в выходные.
Списался с Китаем они говорят что на устройство идет 2 пароля это 888888 и 1234, больше ничего нет. Думается что кто то тут не прав.
я канешно готов к экспериментам с этим кодом, но вот такая мыслишка: а может этот код (1234) нужно вводить не в меню двд???
И еще, насколько я понял, то при вводе кода отключаеться управление усилителем штатным и активируется встроенный усь.
Так вот, не будет ли конфликта по проводам в случае рокфорд есть, а я перевел на режим без него ???
пахнет хвеерверком имхо....