"+" один, кто любит дизель, тот их возьмет! Мицу на ДТ появится наверно когда его в Нидерланды переведут. "+" в том что для фхранцузов выбор будет сделан в пользу Пыжа или Ситро!
так никто и не скрывает, что построены на платформе аута.
Дизайном постарались максимально "уйти" - а начинка 1:1 должна быть - у французов, если мне память не изменяет, до этого кроссоверов не было.
Интересно, а если "клоны" на Российские версии поставят "мультимедийный центр с навигацией", датчики дождя, линзованную оптику.... нормальную шумку (кстати шумка у французов по сравнению с японцами всегда была лучше) и другие приятные мелочи....
вы так же будите говорить что клонам "незачет"??? Думаю необходимо дождаться появления в России образцов и потом рассуждать!
Что касается дизайна то мое IMHO ситроен вышел хорошим европейским дизайном не уступающим родному ауту...
Хотя гооврить "дизайном" помоему нельзя, на обоих машинах, что Pegout, что Citroen, был произвден чистой воды, фейслифтинг!
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
несколько лет назад в автоновостях говорилось, что концерн PSA заказал у митсу разработку кроссовера. мне кажется, что дизайн аута разрабатывали французы, а потом делали вариации на тему (пыжа и с-кроссера). но первоначанальный дизайн, имхо, очень даже получился, особенно в сравнении с пыжом
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Хотел жене купить Пыжа 4007 вместо 307. По информации Авеса- когда будет машина- неизвестно, комплектация для России- неизвестна, цена- неизвестна но " не ниже аутлэндера". по моим прикидкам- от 40 до 50 килобаксов. Так и не дождался, а тут как-раз выпуск 2,4 подоспел. Думаю, сильно не разочаруюсь, тем более и к французу тоже есть претензии.
Хотя гооврить "дизайном" помоему нельзя, на обоих машинах, что Pegout, что Citroen, был произвден чистой воды, фейслифтинг!
И не только фейс, еще и задлифтинг. Кстати зады пежо и ситроена получились совсем невыразительные. Видать дизайнеры выдохлись после "титанической" работы над фейсами клонов.
А по цене я думаю Ситроен и Пежо будут приблизительно равны. Точных цен нигде еще нет. Но ориентировочно от 35 тыс. евро, это получается под 50 тыс. долларов. Дороже 3 литрового XL в максималке!!!
так никто и не скрывает, что построены на платформе аута.
Дизайном постарались максимально "уйти" - а начинка 1:1 должна быть - у французов, если мне память не изменяет, до этого кроссоверов не было.
Видел фотки пыжика и ситроена, отличаются лишь передней частью, профиль и тыл, а так же салон одинаковий на 110%. А на счёт пыжа, так его ещё не продают, а обос...ли везде где-только можно за его улыбку гуимплена.
Ответ: по ДВС Ситроен С-кроссер получается интереснее XL 2.4 (по мотивам статьи в ЗР №9)
Цены на 4007 на немецком сайте.
И на немецком же сайте цены на разные модели Аута (2.4, 2.0 дизель, 2.2 дизель).
Ну и цены на третьего брата-близнеца Ситроен Си-Кроссер.