Петрович, может темку переименовать и прикрепить
что нить типа "Ремонт и тюнинг АКП"
а то с этой акп болтовню разводим в половине веток
а может больше тем прикрепить? вначале по ремонту: двигатель, ходовая, впуск-выпуск, турбина, кузов, электрика
потом тюнинг: двигатель, ходовая, впуск-выпуск, турбина, кузов, электрика
потом стайлинг и музыка
а то когда что то найти надо - столько тем всплывает по заголовку никак не относящихся к запросу поиска
может и новички меньше новых тем плодить будут прочитав соответствующую ветку
дак не разводите болтавню, вам самим не охота потратить время чтобы поискать интересующии вас вопрос, а весь тюнинг вы сводите к акпп. в итоге флуд один во всех ветках. а на данныи момент у меня нет времени подчищать за всеми.
ЗЫ. все темы связанные с акпп лежат в корне разделов турбо
при помирании, я так понимаю, дергает на драйве при переключениях....с 3й на 4ую
У меня всегда и всю жизнь пиналось с 3-й на 4-ю, это не показатель, ибо почти у всех пинается. Никаких симптомов кончины коробки не предвидется, в один прекрасный момент просто бах и все...
У меня всегда и всю жизнь пиналось с 3-й на 4-ю, это не показатель, ибо почти у всех пинается. Никаких симптомов кончины коробки не предвидется, в один прекрасный момент просто бах и все...
у меня сиптомы,появились за 2-ве недели, при торможении шорк,шорк, похоже на щиток тормозного диска когда задевает, но не всегда, раз через раз, сразу подумал. надо лезть пока не позно до планетарок,но пока собрался, вошел на 2-й в поворот,как положено,после остановки,что-то там стук, и все металический звук с перемалыванием, потихоньку добовлял газ вкл.4-я передача,звук ,шум пропал, так и летел до подъмника на красные под 80км.!!!
когда вкл. 1-3,начинает клинить короб, вот так ))) сейчас ищю планетарку одну которая вставляется в обойму, которую тормозная лента прижимает))
может у кого осталась после ремонта,пишите
у меня, кстати, тоже под сброс газа появился какой то "шорк-шорк", как будто чёто задевает гдето, но непонятно откуда звук идет... как будто грушитель где то отвалился и задевает чуть
Думаешь получится по деньгам коробку сделать целиком?
Я вот то же чувствовал что короб как то не так себя ведёт но ремонт двигателя затмил проблему, но её никто не решил и вот
Нашел тут инфу такую... наверное вот из-за чего у всех после замены масла коробка летит:
Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
Я просто не видел никогда разобранную акпп. Интерисует, можно ли как-то увидеть эту самую планетарку и пальцы, не снимая коробку, может достаточно поддон снять чтобы увидеть или еще что-то....?