На момент обрыва шатуна пробег составил 8240км, а история собственно вот. Были месяц назад у нас в Украине сильные ливни, соответственно улицы залило, в одной из луж мой аут заглох, ехал потихоньку за семёркой, она утонула и почемуто заглох и я, как выяснилось потом у диллеров, сработали какието датчики. Через 20 мин (когда выталкали из лужи, воды было чуть выше порогов) машина завелась и поехала , но на 5000 оборотов она тупила и дёргалась, на следующий день и это прошло. Спустя месяц трогаюсь со светофора проехал метров 200 слышу хлопок, двиг заглох. После того как разобрали двигатель дефекты были следующие:оборвало шатун в первом цылиндре, пробило двиг с двух сторон, оборвало ремень, погнулись клапана, и т.д короче нада новый двигатель. Когда диллеры разбирали двиг (в моём присутствии) в воздушном фильтре и двигателе воды небыло, тоесть гидро удар исключили сразу, сказали что заводской брак, но компания Нико (самый главный диллер в украине) не хочет менять двиг по гарантии покаместь не сделают экспертизу чтоб исключить гидроудар. Пообщавшись с хорошим мотористом он сказал что после той лужи могла попасть водичка и слегонца подогнуть шатун, ну а позже уже его и оборвало. Вот такая фигня. Подскажите можна ли установить что это гидроудар, если в фильтре воды не было.
Последний раз редактировалось Алексей Украина; 19.09.2007 в 18:13.
когда мотор уже разобрали, то водичку и не сыщешь. высохла. а ,, правильное,, заключение состряпать, эт они могут. ведь на сколько я понял дилер не собирается денежки вкладывать в ремонт
диллер в моём городе (черкассы) готов ремонтировать, залупился киев типа случай не однозначный и мои подневольные ждут решение экспертизы и ничего не начинают. Сегодня сказали, что будут проводить экспертизу шатуна и болтов. Как они это хотят делать хрен их знает, и что они из этого хотят понять тоже не понятно?