работаю в Пежо, только в Украине
на машинке накатался вдоволь
чуть не взял себе, но не взял
почему не могу ответить.
вцелом авто обладает очень хорошим салоном (правда задние сиденья в ауте удобнее и места там больше), багажник не в пример ауту огромен, очень нравится раделительная полочка в багажнике. моторчик в сочетании с 6 ступенчатым автоматом творит чудеса, машина настолько резвая.. вообщем восторг. работа климатической системы, после аута, вообще выше всяких похвал, ниоткуда ничего не дует, никаких сквозняков и потоков воздуха, увеличивающихся от скорости. подвеска очень похожа на аутовскую, но как то в ауте поприятнее. очень хорошая шумоизоляция - релаьно тишина полнейшая (есть с чем сравнивать)
но внешний вид.. честно - для меня полное разочарование, уродец тот еще
идеальный цвет -серый металлик
Если вы уже накатались,может и подскажете как у него с "детскими болезнями" новой модели?Или внутри всё от 308-го,а там всё вылечено.И еще (народ писла про полный привод) - для себя я определил,что полный привод мне особо не нужен (куча лишних деталей,повышающая расход).А про внешность - это и "+" (индивидуальность!!!!,а то как то все однообразно - одни фокусы кругом) и "-" (все пяляться).Цвет серебристый металлик мой любимый (не маркий и "ходовой").Вот смущает конечно центральный тоннель и его "дружелюбность" по отношению к коленке (кто ездил не только на тесте - РАССКАЖИТЕ!!!!),а то рост 190 и хочется учесть и такие мелочи (хотя это не мелочи).И еще вопрос - на сколько манагер может подвинуться от цены 954 т.р.(эта цена у всех ОДИНАКОВА!!!!) + опций на 30 т.р.Одним словом,за сколько реально сможет отдать и от чего это зависит.Заранее всем спасибо.
P.S. Так что все-таки не понравилось в авто и какие субъективные минусы (что не очень понравилось) кроме внешности,уважаемый VAV?