Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 00:27   #10
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от aleksrul Посмотреть сообщение
Разница по радиусу рекомендованных производителем шин 215/70R16 и 225/55R18 составляет менее 2 мм! 235/55R18 по радиусу больше штатных R18 более чем на 5 мм. , что находится в разумных пределах (сопоставимо с высотой рисунка протектора новой шины (7-9мм).
ПБС и ЕСП сами тормозят колесо или несколько колёс, АБС сама распускает тормоза при блокировании, по сигналам от электронных блоков этих систем, получающих на информацию об эффективности принятых действий в том числе и от колёсных датчиков. Вся проблема в том, что радиус тормозного диска (в данном случае исполнительного механизма для этих систем) и радиус считывающего датчика вращения колеса значительно меньше радиуса самого колеса, величины которая является для работы этих систем основополагающей и которую при разработке и настройке систем берут как постоянную, на основании которой рассчитывается их действие. Если объснить на пальцах, то например при торможении колеса штатного размера АБС допустит блокировку колеса на расчетную величину, после чего просто отпустит тормоз, колесо провернётся на расчётную величину, затем снова блокировка колеса на расчётное значение и так далее. Соответственно при увеличении радиуса величина пути колеса в заблокированном - разблокированном состоянии вырастет, а при уменьшении радиуса наоборот упадёт. И то и другое приведёт к изменению тормозного пути автомобиля, и чем более скользким будет покрытие дороги, тем разница в общем тормозном пути будет выше.
Вывод прост. На современном автомобиле оснащённом системами АБС, ЕСП, ПБС подходить к изменению размеров колёс надо с большой осторожностью из соображений безопасности. Не рекомендуется изменеие по радиусу более 5-10 мм.
в свое время в рольфе стояли АУТ и L200 в тюнинге PRM помоему,так на нем катки стояли 22 дюйма которые еле еле в арки вписывались,и вы думаете ММС или рольф под них отдельный софт выпустил,или они косячными машинами торгуют,я сам уже 2года на235-60-18 проездил и абсолютно никакой разницы в поведении тормозов не увидел.я со всем уважением отношусь к вашей заботе о нас но этот разговор напоминает тему какое давление держать в шине 2 или 2.5 атмосферы которые тоже очень сильно влияют на тормоза и даже размер колеса.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
диски outlander xl, размеры дисков outlander xl, размеры шин outlander xl, шины outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Выбор типоразмера колёсных дисков SeRJ Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 70 29.06.2012 15:20

Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU