чтобы прибавка в клиренсе составила не меньше 3,5- 4см самое то будет или как?
Думаю,что будет просто как "девятка" из 90-х..Сам себе так делал,дурной был..
После таких переделок пустая машина вкла себя,как пуля с смещенным центром тяжести-летела куда хотела(особенно при активном торможении..)
Но каждый решает для себя сам..Меня все устраивает.пока,а там видно будет.
чтобы прибавка в клиренсе составила не меньше 3,5- 4см самое то будет или как?
Думаю,что будет просто как "девятка" из 90-х..Сам себе так делал,дурной был..
После таких переделок пустая машина вкла себя,как пуля с смещенным центром тяжести-летела куда хотела(особенно при активном торможении..)
Но каждый решает для себя сам..Меня все устраивает.пока,а там видно будет.
Согласен, моё предложение высоту по какому нибудь элементу кузова (от колеса до арки, от земли до порога, ...) на "просевших" пружинах, увеличить на 3 см, и жесткость увеличить только не знаю на сколько, но так что бы не проседали под 70 кг в багажнике.
чтобы прибавка в клиренсе составила не меньше 3,5- 4см самое то будет или как?
Думаю,что будет просто как "девятка" из 90-х..Сам себе так делал,дурной был..
После таких переделок пустая машина вкла себя,как пуля с смещенным центром тяжести-летела куда хотела(особенно при активном торможении..)
Но каждый решает для себя сам..Меня все устраивает.пока,а там видно будет.
Так это расстояние уже от просевших пружин ,т.е. получается ваша машина станет выше примерно на 1.5 см чем новая, а это не кретично. Смотрю на новые еще не просевшие ауты, и душа радуется, какой клиренс может там др пружины?