Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 16:12   #1
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Они есть. Посмотри по схеме где они стоят и каую функцию выполняют.
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 23:00   #2
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Они есть. Посмотри по схеме где они стоят и каую функцию выполняют.
исходя из схемы - непонятно где они стоят и куда брызгают.
вот знаю, что на FIAT 124 - он же ВАЗ-2101 - там такие форсунки стояли в шатунах в районе шейки коленвала и брызгали масло на стенци цилиндров, правда скоро эти форсунки убрали...
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 20:16   #3
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Постройка Airtrek TURBO 450л.с. за 250тыр

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
исходя из схемы - непонятно где они стоят и куда брызгают.
вот знаю, что на FIAT 124 - он же ВАЗ-2101 - там такие форсунки стояли в шатунах в районе шейки коленвала и брызгали масло на стенци цилиндров, правда скоро эти форсунки убрали...
Там не форсунки а просто отверстия были в шатунах.
Масленые форсунки стоят в коренных опорах, зарессовываются снизу по направлению на нагружаемую стенку цилиндра и днище поршня. Основные задачи смазка нагруженной стенки, охлаждение днища поршня и улучшение условий смазки плавуюшего поршневого пальца. В самой форсунке завольцован шарик с пружинкой, типа предохранительного клапана, для того чтобы на получить масленное голодание КВ при ХХ и низких оборотах, когда давление масла ниже 1-2кг/см2. Перед установкой обязательно продувают для определния давления открытия форсунки 2-2.5кг/СМ2. Если в двигатель дуешь много а крутишь мало, отверстие рассверливаешь, для улучшение охлаждения поршня и снижения склонности к детонации (маслорадиатор обязателен), если крутишь за 9000, то расход масла через них уменьшаешь вальцовкой, а то потери мощности на движение поршня в масле очень значительны. На 9500об.мин в атмосфернмке потери мощности в двигателе с масленными форсами 10-12лс , по сравнению с движком без них, при 260-280 лс максимальной мощности на 1,8л
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO? Duzer Airtrek Turbo!!! 360 21.03.2019 22:07
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh ILLyn Airtrek Turbo!!! 622 18.04.2012 22:34
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
FAQ по тюнингу Outlander turbo / Airtrek turbo dr_dick Airtrek Turbo!!! 0 20.03.2009 05:57

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU