Они есть. Посмотри по схеме где они стоят и каую функцию выполняют.
исходя из схемы - непонятно где они стоят и куда брызгают.
вот знаю, что на FIAT 124 - он же ВАЗ-2101 - там такие форсунки стояли в шатунах в районе шейки коленвала и брызгали масло на стенци цилиндров, правда скоро эти форсунки убрали...
исходя из схемы - непонятно где они стоят и куда брызгают.
вот знаю, что на FIAT 124 - он же ВАЗ-2101 - там такие форсунки стояли в шатунах в районе шейки коленвала и брызгали масло на стенци цилиндров, правда скоро эти форсунки убрали...
Там не форсунки а просто отверстия были в шатунах.
Масленые форсунки стоят в коренных опорах, зарессовываются снизу по направлению на нагружаемую стенку цилиндра и днище поршня. Основные задачи смазка нагруженной стенки, охлаждение днища поршня и улучшение условий смазки плавуюшего поршневого пальца. В самой форсунке завольцован шарик с пружинкой, типа предохранительного клапана, для того чтобы на получить масленное голодание КВ при ХХ и низких оборотах, когда давление масла ниже 1-2кг/см2. Перед установкой обязательно продувают для определния давления открытия форсунки 2-2.5кг/СМ2. Если в двигатель дуешь много а крутишь мало, отверстие рассверливаешь, для улучшение охлаждения поршня и снижения склонности к детонации (маслорадиатор обязателен), если крутишь за 9000, то расход масла через них уменьшаешь вальцовкой, а то потери мощности на движение поршня в масле очень значительны. На 9500об.мин в атмосфернмке потери мощности в двигателе с масленными форсами 10-12лс , по сравнению с движком без них, при 260-280 лс максимальной мощности на 1,8л