Запах скорее всего от выхлопной трубы ("банки"). Кекс, ты после активного "драйва" попробуй нагнись под машину, плюнь на "банку" (откуда "стволы" торчат), если зашипит (как от утюга), то я больше чем уверен, что это - причина запаха! Когда краска окончательно "обгорит" - запаха быть не должно.
Попробую!!!
Я до сегодняшнего вечера думал, что это какая-нить жидкость на колектор капает, но в гараже передок весь обсмотрел, насколько освещение позволило, никаких следов... а запах вроде как из под брюха откуда-то... при чём, после езды по трассе со скоростью 90-120 ничего не происходит, а стоит подёргаться, покрутить движок и на тебе ...
Так вот, выйдешь из машины, красиво подрулив к стоянке ... а окружающие подумают... вот и не успел паренёк к унитазу ...
Попробую!!!
Я до сегодняшнего вечера думал, что это какая-нить жидкость на колектор капает, но в гараже передок весь обсмотрел, насколько освещение позволило, никаких следов... а запах вроде как из под брюха откуда-то... при чём, после езды по трассе со скоростью 90-120 ничего не происходит, а стоит подёргаться, покрутить движок и на тебе ...
Так вот, выйдешь из машины, красиво подрулив к стоянке ... а окружающие подумают... вот и не успел паренёк к унитазу ...
Кекс, мы запах обнаружили на "Туссане" друга, когда крутили движок до 7 тыс. об/мин и ехали более чем активно Вышли, открыли багажник, достаем канистры для воды (на родник, понимаешь, приехали )
- Парни, че-то воняет...
- Ща, погоди!
Дальше картина: три чела (в т.ч. и я), нагнувшись под бампер, выясняют причину. Один плюет - шипение и характерный запах в районе "глушака". Народу стало интересно
- Видишь как шипит. Краска обгорает!
С тех пор об этом стал знать и я. И пишу, так сказать, чтобы передать "из поколения в поколение" сей факт.
Попробую!!!
при чём, после езды по трассе со скоростью 90-120 ничего не происходит, а стоит подёргаться, покрутить движок и на тебе ...
Так вот, выйдешь из машины, красиво подрулив к стоянке ... а окружающие подумают... вот и не успел паренёк к унитазу ...
как я понял это вполне нормальное явление... а на мицу особенно, у меня знакомый на лансе очень любит вжигать (ездить 6 тыс. оборотов), так вот у него сейчас пробег где-то около 60 тыс, и до сих пор бывает воняет...Кстати, замечал, если по трассе меня обгоняет ланс, то за ним остается шлейф неприятного запаха....Моя Примьера воняла, где-то до 5 тыс. км, когда больше 4 тыс.об. движок крутанешь, сейчас стала зеачительно меньше, но все равно бывает.
Не знаю на счет глушителя, но на ручных коробках еще сцепление воняет (у меня ручка), вообщем если его подольше подержать и крутануть движок хотябы до 4 тыс и поехать, то начнет вонять...
...Кстати, замечал, если по трассе меня обгоняет ланс, то за ним остается шлейф неприятного запаха....
По существу: на первом ауте запах после активной езды есть. На "туалетный" совсем не похож, больше напоминает запах горячего масла(колодок?). Сначала тоже пугался, потом бросил. Плевать на выхлопную трубу и нюхать проносящиеся мимо машины не буду.
А какого рода запах? если тухлых яиц, то это катализатор. Если гари, иногда при активной езде часть масла попадает в выхлопную трубу. Проверьте уровень масла. У меня оба этих явления были на прежней машине
Мой как раз тухлые яйца напоминает... запах жжёного масла я знаю...
Во-во. У меня тоже что-то не очень на запах сгорающего масла (краски) похоже. Хоть и не "тухлые яйца", но близко. Надо будет ещё позажигать, принюхаться (во "нюхачи" собрались, блин). Но если это запах от катализатора - то настораживает. Вообще похоже на правду. Т.к. в нашем бензине много серы, то на катализаторе видимо каким-то образом образуется сероводород. А как влияет это на работу катализатора и надолго ли его тогда хватит? А если крякнет, то трабл.
Во-во. У меня тоже что-то не очень на запах сгорающего масла (краски) похоже. Хоть и не "тухлые яйца", но близко. Надо будет ещё позажигать, принюхаться (во "нюхачи" собрались, блин). Но если это запах от катализатора - то настораживает. Вообще похоже на правду. Т.к. в нашем бензине много серы, то на катализаторе видимо каким-то образом образуется сероводород. А как влияет это на работу катализатора и надолго ли его тогда хватит? А если крякнет, то трабл.
Если крякнет - то замена (уж не знаю, наверняка "Рольф" скажет, что "негарантийный случай" ).