Работает! В этом блоке нет интелектуальных свойств. Там одни реле.
Воспользуешься поиском, многое узнаешь.
Есть несколько видов этого блока, я знаю лично три штуки. Это Красный ( Американец), Коричневый ( Европеец) и черный ( По моему сингапурец, но это на галантах встречается)
На этих блоках есть надписи на английском языке, перед заменой советую прочитать, так как это список функций которые есть в этом блоке, впринцепи блоки красный и коричневый можно менять, но и функции изменятся.
Нее Дим! Там не только реле находятся! Там сложная электроника. Брелок именно через ETACS с авто связывается. Я почему и спросил про замену. Если все брелки работают со всеми блоками, то я щас пойду и любую Митцу открою и уеду! Тут не так все просто. Я и захотел разобраться. В поиске толком ничего нет. Интересуют именно различия этих блоков. Почему в Аирах например и стекла и зеркала с брелка закрываются, а у нас нет? Если это можно сделать заменой одного блока - можно попробывать!
Работает! В этом блоке нет интелектуальных свойств. Там одни реле.
Воспользуешься поиском, многое узнаешь.
Есть несколько видов этого блока, я знаю лично три штуки. Это Красный ( Американец), Коричневый ( Европеец) и черный ( По моему сингапурец, но это на галантах встречается)
На этих блоках есть надписи на английском языке, перед заменой советую прочитать, так как это список функций которые есть в этом блоке, впринцепи блоки красный и коричневый можно менять, но и функции изменятся.
Добавлю, что америкосы были как минимум, трех видов: без радиоключа, с радиключем и key-less. Во всех трех случаях ETACS разные. На европейцах радиоключ был, только рольф их не ввозил.