Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 20:52   #1
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Блок ETACS

Работает! В этом блоке нет интелектуальных свойств. Там одни реле.
Воспользуешься поиском, многое узнаешь.
Есть несколько видов этого блока, я знаю лично три штуки. Это Красный ( Американец), Коричневый ( Европеец) и черный ( По моему сингапурец, но это на галантах встречается)
На этих блоках есть надписи на английском языке, перед заменой советую прочитать, так как это список функций которые есть в этом блоке, впринцепи блоки красный и коричневый можно менять, но и функции изменятся.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 21:27   #2
palik
Житель Клуба
 
Аватар для palik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Блок ETACS

Нее Дим! Там не только реле находятся! Там сложная электроника. Брелок именно через ETACS с авто связывается. Я почему и спросил про замену. Если все брелки работают со всеми блоками, то я щас пойду и любую Митцу открою и уеду! Тут не так все просто. Я и захотел разобраться. В поиске толком ничего нет. Интересуют именно различия этих блоков. Почему в Аирах например и стекла и зеркала с брелка закрываются, а у нас нет? Если это можно сделать заменой одного блока - можно попробывать!
palik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:40   #3
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Блок ETACS

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Работает! В этом блоке нет интелектуальных свойств. Там одни реле.
Воспользуешься поиском, многое узнаешь.
Есть несколько видов этого блока, я знаю лично три штуки. Это Красный ( Американец), Коричневый ( Европеец) и черный ( По моему сингапурец, но это на галантах встречается)
На этих блоках есть надписи на английском языке, перед заменой советую прочитать, так как это список функций которые есть в этом блоке, впринцепи блоки красный и коричневый можно менять, но и функции изменятся.
Добавлю, что америкосы были как минимум, трех видов: без радиоключа, с радиключем и key-less. Во всех трех случаях ETACS разные. На европейцах радиоключ был, только рольф их не ввозил.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Програмирование ETACS wasead Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 04.06.2012 00:59
Что это за блок? dmmc Outlander - Эксплуатация и ремонт 6 30.09.2010 22:04
Airtrek. Куплю блок управления ETACS. ИльяТ Airtrek. Агрегаты и иже с ними 0 21.09.2010 16:37
Функциональные различия в блоках ETACS Zux Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 0 02.08.2010 16:30

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU