зато хитрят с заменой масла в вариаторе))) в той же коробке у ХЛ замена масла на 75 тыс. а у Ситроена на 45, потом на 90 тыс км.)) и стоит 10 тыс руб.!ч то делает затраты на ТО Кроссера выше чем у брата близнеца. и надо же - одна и таже машина! на одном заводе из одних деталей... даже собирают на одном конвейере!
а обслуживать троицу у одних и тех же диллеров (ситро на митсубиши к примру) - это надо.
Странную информацию камрад выдает... пробег 56тык, а масло в варике еще и не менялось. Обслуживаюсь исключительно у дилеров)))) И стоимость ТО, не смотря на разницу в интервалах выходит по деньгам одинаково с XL.
Странную информацию камрад выдает... пробег 56тык, а масло в варике еще и не менялось. Обслуживаюсь исключительно у дилеров)))) И стоимость ТО, не смотря на разницу в интервалах выходит по деньгам одинаково с XL.
с чего это странная? тут же выкладывали на форуме документ... предварительные работы по каждому ТО. у Кроссера - на ТО-45 000 км, ТО-90 000 км - замена масла в трансмиссии, стоимостью 10 тыс. У ХЛ - на ТО-75 000 км. смотрите сами.
хорошо, что хоть сделали через 15 тыс км ТО
см. замена масла в беступенчатой коробке СВТ 45 тыс. км или 3 года для двигателя 2.4 л бензин
странно что вы не знаете что надо делать с вашей машиной)))))) накроется коробка (хотя врядли) что будете вашему ОД предъявлять?)))) С ОД Митсу пройдет, а с ОД Ситроена - нет))))))) гляньте вашу же ситроеновскую тему (до перехода на ТО через 15 тыс. км.) про ТО-50 тыс км. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=20373