сегодня становился со скайлом годов где то 92-97 выпуска. К 1\3-1\4 дистанции посмотрев в зеркало заднего вида было уже более 4 может 5 корпусов и он перестал ехать. Доехал, развернулся, подъехал к нему на старт спрашиваю, что такое? В ответ: да резина херовая, машину понесло))) говорит, как резину поставлю еще проедем. думаю, ну ну...
А до меня он заезжал с двенахой, судя по старту думал сольет двенахе. После ихнего заезда, спрашиваю у двенашника, кто и насколько. Скай уехал на 3 корпуса где то, может чуть больше и со слов двенашника у ская 2.0Т, 215 сил.
нет таких скаев с 215 сил турбовых, там все от 280!
двигатели по 2 (не уверен что есть такой турбо); 2,5 ; 2,6.
на GT-R японском новом, что с V6TT, на дорогах общего пользования, тоже 280 )), а вот когда выезжаешь на трэк, GPS отключает ограничитель и вот оно - 500 сил ждет тебя под капотом ))
нет таких скаев с 215 сил турбовых, там все от 280!
двигатели по 2 (не уверен что есть такой турбо); 2,5 ; 2,6.
на GT-R японском новом, что с V6TT, на дорогах общего пользования, тоже 280 )), а вот когда выезжаешь на трэк, GPS отключает ограничитель и вот оно - 500 сил ждет тебя под капотом ))