Re: XL.НЕ ГАРАНТИЯ: что ремонтировали/меняли, сроки...
мой рассказ. си кроссер, 2008 г.в., 2,4 л., вариатор.
1. на 5 т. км. стук из моторного отсека при старте - по гарантии подтянули опору двигателя. ерунда!
2. на 23 т. км. подтеки масла на правом переднем амортизаторе - гарантия на узел ограничивается 20 тыс. километрами. соответственно послали.
3. 35-50 т.км. подтеки масла по всем амортизаторам. заменил самостоятельно. потратил около 14 тысяч. каяба.
4. обе зимы обращался к дилеру по вопросу хруста в шрусах переднего привода. отфутболивали ссылаясь на холодную погоду и особенности конструкции. в итоге на 70 тыс. км. обе наружные гранаты заменил самостоятельно (дальше ездить было просто небезопасно). вскрытие показало конкретный износ на деталях. пыльники при этом абсолютно целые. пользую их до сих пор. минус из кармана 14600 руб.
5. 55-70 т. км. периодические сбои при добавлении громкости приемника кнопкой на руле. вместо увеличения наблюдается уменьшение звука. а кнопка уменьшения - включает блютуз. забил..поскольку периодически и поскольку дилер конкретный овощ да и гарантия кончилась.
6. 72 т.км. отказал механизм складывания левого зеркала(раньше дефект всплывал от раза к разу). правое живое! опять же забил..ибо не сильно напрягает.
7. в холодное время года появляется скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских. иной раз даже прохожие начинают издевательски улыбаться. не обращаю внимания! к дилеру обращаться - себе дороже. езжу так.
8. сейчас 73 тысячи пробега. на носу новая зима. из передней подвески появился конкретный стук на мелких неровностях. не громкий но не менее противный. также наблюдается стук в трансмиссии при трогании. просели задние пружины. которые в молодости то были не сильно энергоемкими. заказал фобос. буду менять, за одно и поищу источник шума в передке. заменю втулки стабилизатора. думаю пора.
это все что удалось сейчас вспомнить (перегоревшую лампочку подсветки подогрева сидений не считаем- ерунда!). а так-то машина очень надежная! смущает только, что прежний форд фокус 2006 года выпуска собранный в питере за два года и 70 тысяч пробега не доставлял ВООБЩЕ ни каких проблем. правду говорят что японцы делают очень дешевые машины..только продают у нас их слишком дорого. если учесть что подобный кроссовер в америкосии стоит в районе 20 тысяч долларов - чувствуешь что тебя конкретно обули!
Re: XL.НЕ ГАРАНТИЯ: что ремонтировали/меняли, сроки...
Цитата:
Сообщение от krivozubov
мой рассказ. си кроссер, 2008 г.в., 2,4 л., вариатор.
1. на 5 т. км. стук из моторного отсека при старте - по гарантии подтянули опору двигателя. ерунда!
2. на 23 т. км. подтеки масла на правом переднем амортизаторе - гарантия на узел ограничивается 20 тыс. километрами. соответственно послали.
3. 35-50 т.км. подтеки масла по всем амортизаторам. заменил самостоятельно. потратил около 14 тысяч. каяба.
4. обе зимы обращался к дилеру по вопросу хруста в шрусах переднего привода. отфутболивали ссылаясь на холодную погоду и особенности конструкции. в итоге на 70 тыс. км. обе наружные гранаты заменил самостоятельно (дальше ездить было просто небезопасно). вскрытие показало конкретный износ на деталях. пыльники при этом абсолютно целые. пользую их до сих пор. минус из кармана 14600 руб.
5. 55-70 т. км. периодические сбои при добавлении громкости приемника кнопкой на руле. вместо увеличения наблюдается уменьшение звука. а кнопка уменьшения - включает блютуз. забил..поскольку периодически и поскольку дилер конкретный овощ да и гарантия кончилась.
6. 72 т.км. отказал механизм складывания левого зеркала(раньше дефект всплывал от раза к разу). правое живое! опять же забил..ибо не сильно напрягает.
7. в холодное время года появляется скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских. иной раз даже прохожие начинают издевательски улыбаться. не обращаю внимания! к дилеру обращаться - себе дороже. езжу так.
8. сейчас 73 тысячи пробега. на носу новая зима. из передней подвески появился конкретный стук на мелких неровностях. не громкий но не менее противный. также наблюдается стук в трансмиссии при трогании. просели задние пружины. которые в молодости то были не сильно энергоемкими. заказал фобос. буду менять, за одно и поищу источник шума в передке. заменю втулки стабилизатора. думаю пора.
это все что удалось сейчас вспомнить (перегоревшую лампочку подсветки подогрева сидений не считаем- ерунда!). а так-то машина очень надежная! смущает только, что прежний форд фокус 2006 года выпуска собранный в питере за два года и 70 тысяч пробега не доставлял ВООБЩЕ ни каких проблем. правду говорят что японцы делают очень дешевые машины..только продают у нас их слишком дорого. если учесть что подобный кроссовер в америкосии стоит в районе 20 тысяч долларов - чувствуешь что тебя конкретно обули!
читаю и как в зеркало смотрю, только пробег 45000 км.