Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 15:06   #1
Petr1973
Бывалый
 
Имя: Петр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Стойки и пружины с занижением

Хорошо себя ведет. Пружины жестче, поэтому проседает от нагрузки она значительно меньше (т.е. с пятью товарищами внутри она уже не сильно ниже стоковой). При этом стоИт гораздо ровнее (визуально меньше припадает на корму), крены меньше, неровности плотнее проходит, нет раскачки при переезде лежачих (раньше регулярно бабахала на них, срабатывая до упоров).
Вообще говоря, стоковая подвеска производила впечатление не сбалансировнной - весьма жесткие на сжатие амортизаторы работали в паре с явно мягкими для них пружинами.
У меня когда-то импреза была, очень нравилась как рулилась, но маловата и низковата была. Покупая эту машину хотел нечто подобное в плане управления получить, но от машинки размером побольше и чуток повыше... Стоковая подвеска в этом плане немного не дотягивала, поэтому и поменял пружины. Теперь и управление радует, и просвет удалось сохранить заметно побольше импрезного.
P.S. Сильно большой просвет ей ни к чему - мы ее в грязюку все равно не загоняем, шоссейная она у нас. Максимум, до дачи по лесной дороге или зимой по городским сугробам... А для грязюки используем пикапчик Мазду на Mud Terrain колесах, вот там действительно можно помесить каканю...
Petr1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 15:27   #2
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Стойки и пружины с занижением

Цитата:
Сообщение от Petr1973 Посмотреть сообщение
Сильно большой просвет ей ни к чему - мы ее в грязюку все равно не загоняем, шоссейная она у нас. Максимум, до дачи по лесной дороге или зимой по городским сугробам... А для грязюки используем пикапчик Мазду на Mud Terrain колесах, вот там действительно можно помесить каканю...
Очень спорное заявление, не знаю, как обстоят дела с чисткой снега в Дмитрове, а в Москве бывает, что и на танке не проедешь, и пара тройка сантиметров клиренса бывает очень кстати.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Пружины, оригинал/неоригинал KaKTyC Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 138 08.10.2018 07:49
Outlander. Тюнинг. Пружины с занижением 35мм Правовед Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 5 12.01.2010 15:06
пружины Eibah с занижением 35мм Правовед Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 24.04.2009 17:35

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU