Сейчас ездил на тест 2,4. Впечатления.... Выше крыши. Т.к. недавно тестил 3-х литровый, есть с чем сравнивать. Внутри ни каких раличий между 3 и 2,4 я не заметил. все один к одному. Снаружи одно отличие - 16-е колеса. Это его не испортило. С моей точки зрения он остался таким же симпотягой. Но как изменился он на ходу. В смысле каким он мягким стал, но не валким. Высокий профиль резины делает свое дело. Машина стала мягко глотать не ровности. В салоне слышно только работу резины. В 3-х литровом же слышно работы самой подвески. По динамике разница не вилика ( ИМХО). Разгоняется так же уверенно и шустро. Особенно в ручном режиме.
Для себя решил: беру однозначно 2,4. Благо очереди нет.
Привет. 22 августа т.г. заказал в у ОД ММС в Краснодаре "Ключавто" Аут ХЛ 2.4 S05. От 3.0 отказался принципиально только из-за очень плотной полвески. Она меня очень достала на Опеле Вектре 1.8 Космо. Сделал ставку на то, что 2.4 с высокопрофильной резиной будет более комфортным, Ваше сообщение подьверждает мои соображения.