Всем доброго времени суток! Та-же проблема со шлангом: сначала потел, теперь каплями покрылся (с убыванием жидкости из расширительного бачка). Озадачен заменой или ремонтом. Одноко по поводу ремонта шланга общался с сервисом, который занимается ГУРами и рейками. Ремонтируют: развальцовывают и меняют резиновую часть. Но категорически советуют ставить новый и вот почему:
новый шланг (штатный) работает как "глушитель" на пистолете, т.е. стабилизирует и сглаживает давление от ГУРа и внутри у него какие-то клапана и что-то еще (поэтому и стоит дорого), а после ремонта жидкость со всей своей бешенной скоростью напрямую попрет в рейку, соответственно спецы гарантируют гидроудары с дольнейшем выходом из строя рейки. Хотя им походу за ремонт шлангов и реек на работах прибыли больше. Кто-что думает, комрады? И каков полет отремонтированных шлангов у товарищей из предыдущих побликаций? Ответьте, плиз!!!