Дело в том, что бензиновый стоит на 500 тысяч дешевле (почти). Вы никогда не сможете эту разницу покрыть... И мне не нужны проблемы с дизелем - проблемы с заводкой в - 35 (пускай и редко, но иногда бывает), не нужны проблемы с форсунками и дизелем сомнительного качества (езжу за 700 км от Москвы в разные стороны раз 5 за год, да и смена дизеля с летнего на зимней зачастую задерживается). Понимаю, что Вы сейчас скажите, что это надумано, но всёё же... Дело в том, что дизель на паджеро жрёт 14 литров в городе. 3.0 жрёт 18 в городе (92го). Разница в 4 литра меня не волнует... Чаще заправляться правда ((( Примочки мне и в правду не нужны. Я уже об этом много где говорил. Вы, конечно, можете сказать, что я типо не знаю как это круто, но я знаю. И мне это не обязательно совсем. Кайфа от обладаниями датчиками светя я не испытываю )
1. разницу бензин/дизель почувствуешь, но тут конечно дело хозяйское, если денег нет - выше головы не прыгнешь.
2. Прошлой зимой у нас морозы до -42 и мой аут ниже -38 не заводился. даже не крутил, а паджерик заводился ваще без проблем 2-3 оборота и работает, потом меня прикуривали.
все остальное это ваще сказки в отношении паджерика и горькая правда про лендровер (форсунки) и про сомнительную соляру и про сменусезонности.
3. Дело в том, что дизель на Паджеро не жрет 14 литров, а жрет 9-11(максимум), мой на 250 кабыл ест 12-13. А разница в 2 раза это очень существенно. Вы указали максимальный расход дя дизеля -если ездить тапку в пол, и минимальный для бензина (только не надо оправдываться расход давнонаписан в паджеро клубе владельцами старых паджероСпорт, а паджерик еще и тяжелее). Я не понимаю зачем приводить не достоверные доводы в пользу такой покупки. Причина ясна - бабла не хватило, а большой жып страсть как хочется.
ну и ИМХО странный выбор.