Цитата:
Сообщение от RaideR
Дорогие клубни, попытаюсь поднять тему. Есть полировальная машинка + руки + желание повозиться самому. Вопрос какую полироль применить. Хочется скрыть царапины и освежить блеск. Т.е. полироль нужна абразивная и еще защитная. Какие будут варианты? кто что пользовал?
|
Я сам недавно делал полную полировку кузова под чутким руководством профессионально подготовщика. Он просто работой завален по горло, поэтому сам делать мог только через месяц, но согласился мне показать и научить поскольку гаражи у на с по соседству.
Значит даю полный расклад:
1) полировочная машинка
2) наждачка 2500 - это самая мелкая для устранения царапин
3) полировочные круги на машинку средний и мягкий(продавцы этого барахла поймут)
4) полироль лучше всего 3М она насухую пойдет 74-я это крупнообразивная 200-300грамм , потом 75-я 100-200гр это типа финишная и можно еще разориться на 76-ю 100-150гр это типа суперфинишная(аля молочко)
5) несколько тряпок из микрофибры можно фланельку
6)силикон жидкий(им еще на авторынках резину мажут чтоб блистела как у кота сами знаете что.....
)
7) СТАРАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА
Теперь приступаем непосредственно к проверке вашего терпения
потому как весь тот гемор который вы себе наживете не каждый готов вытерпеть
Реально от 2-3 дней до недели уходит на это дело...... я несколько раз хотел бросить нах......
4 дня протрах....ся
но результатом доволен
Итак:
а) моем машинку начисто
б) натираем силиконом весь пластик и резинки, рамки дверей и прочее чтобы потом легче было вымыть полироль, а то она въедается в пластик и крайне тяжело потом отттуда удаляется)
в) потом берем 2500-ую наждачку мочим в воде, немного рукой наносим воды на место шлифовки, но это только в том случае если есть глубокие царапины на лаке. И круговыми движениями - без нажима - НЕЖНО!!! - повторяю БЕЗ НАЖИМА!!! начинаем шлифовать(матовать т.к. поверхность после обработки становится матовой). Заране предупреждаю на моем Ауте слой лака был очень тонкий и в паре мест я его протер
итог краска без лака сразу теряет яркость и цвет становится другой особенно легко протереть лак на канте на дверях или на изгибах т.к. в таких местах очень тяжело равномерно распределять нажим по поверхности. И так по всей машине. Напоминаю шлифовать наждачкой только с водой!!! это долго и муторно но необходимо..... при этом пощлифовали немного дальше промыли водой, взяли заранее приготовленную тряпочку и насухо протерли место шлифовки и посмотрели с разных углов чобы убедиться что лак цел(не протерт) и царапина уходит
г) если сильных и глубоких царапин нет, а например нужно просто освежить ЛКП( лако красочное покрытие) навести марафет и т.д.
то можно пропустить пункт в)
и приступить непосредственно в полировке машинкой:
одеваем полировочный круг - среднемягкий и берем полироль №74 фирмы 3М, равномерно наносим на выбранный участок кузова(30х40см без фанатизма
а то полироль подсохнет если нанести на слишком большой участок) пальцем делаем мазки на расстоянии 2-3см, слишком много не мажте. Потом берет в руки полировочну машинку и нашинаете полировать. Старайтесь работать всех плоскостью полировочного круга и равномерно водить по всему участку который вы выбрали для полировки. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСТЬ НАДОЛГО НА ОДНОМ МЕСТЕ!!! Можно перегреть(подпалить) лак и краску. РАВНОМЕРНО прошли весть участок берем мягкую тряпочку протираем его(участок) и с разных углов высматриваем места где еще надо дополировать( можно 2-3 раза проходить до достижения результата особенно если вы шлифовали наждачкой)
Когда кусочек готов переходим к следующему и так по всему кузову.
Потом вымываем машину, меняем полировочный круг на самый мягкий, и опять полируем всю машину полиролью №75 тоже фирмы 3М,
есть и от др. производителей, но 3М можно использвать без воды(насухую) и качество хорошее.
Ни в коем случае не полриуйте пыльную машину или при сильном ветре если летит пыль, песок и т.д. иначе рискуете испоганить ЛКП. Песок может попасть на полировочны круг и нарисуете вы себе узоры, которые потом тяжело убирать переполировывая заново.
Капот лучше всего делать в безветренную погоду или в гараже при закрытых воротах.
Для протики каждой полироли лучше использовать отдельную трапку, чтобы более крупнообразивная не попала на кузов в тот момент когда вы будете работать уже более мелкой полиролью.
Когда вы закончили полировку - не расслабляйтесь
еще надо вымыть эту белую пыль ОТОВСЮДУ!!! Вот тут вам и пригодится СТАРАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА!!!
все стыки, молдинги и прочее куда забиласть полироль вымываются только так.
Аккуратно полируйте ручки дверей багажника и спойлера, они покрашены без лака, т.е. только краской, слой тонкий и можно лнгко протереть наждачкой до белого пластика.
Не спешите и делайте все аккуратно...... без лишних усилий.......
Кстати сколы на капоте и др местах после полировки можно подмазать остро заточенной зубочисткой или маленькой беличьей кисточкой. Краску желательно заказать на компьютерном подборе. Мне сделали тюбик размером с банку лака для ногтей за 5у.е. но в зависимости от типа краски может стоить и дороже.
Удачи вам в этом благородном деле