Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 02:36   #1
ed461
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

всем привет.
Вот поставил проставки металлические 20мм.
Хочу поделиться впечатлениями.
1.Машина поднялась на 25мм - что есть хорошо.
2.Развал и схождение задних колес кордионально ушел.Я не знаю ребята кто вам делает развал и что говорит но делайте вывод сами.У меня свое СТО в г.Киеве, на котором кстате обслуживается наш украинский EVOCLUB,имеется 5-ти летний опыт работы в т.ч. развалов сделано-немерянно.Стенд используется немецкий HOFFMAN естественно компьютерный ,который проходит тарировку в положенные сроки. Итак я сделал развал до установки проставок и после. И что мы имеем -
схождение задних колес далеко в минусе развал за пределом допуска , по передним колесам изменился кастер на 30 минут в меньшую сторону .После часа регулировок удалось поставить схождение и развал задних колес близко к крайним допустимым значениям , кастер естественно нет. (до проставок все было феншуй хоть пробу ставь).На наших машинах регулируется только схождение поэтому приходится искать золотую середину.
3.Поведение машины изменилось в худшую сторону ,я недоволен очень.

Ребята сделайте выводы , перепроверяйте углы установок , лучше берите распечатку с данными до и после и выкладывайте сдесь.Обязательно присутствуйте при этом.
Комуинтересно могу выложить данные регулировок до проставок и после.

Одно лечим другое колечим. Это мое мнение и голые факты.
ed461 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2010, 18:26   #2
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 747
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от ed461 Посмотреть сообщение
всем привет.
Вот поставил проставки металлические 20мм.
Хочу поделиться впечатлениями.
1.Машина поднялась на 25мм - что есть хорошо.
2.Развал и схождение задних колес кордионально ушел.Я не знаю ребята кто вам делает развал и что говорит но делайте вывод сами.У меня свое СТО в г.Киеве, на котором кстате обслуживается наш украинский EVOCLUB,имеется 5-ти летний опыт работы в т.ч. развалов сделано-немерянно.Стенд используется немецкий HOFFMAN естественно компьютерный ,который проходит тарировку в положенные сроки. Итак я сделал развал до установки проставок и после. И что мы имеем -
схождение задних колес далеко в минусе развал за пределом допуска , по передним колесам изменился кастер на 30 минут в меньшую сторону .После часа регулировок удалось поставить схождение и развал задних колес близко к крайним допустимым значениям , кастер естественно нет. (до проставок все было феншуй хоть пробу ставь).На наших машинах регулируется только схождение поэтому приходится искать золотую середину.
3.Поведение машины изменилось в худшую сторону ,я недоволен очень.

Ребята сделайте выводы , перепроверяйте углы установок , лучше берите распечатку с данными до и после и выкладывайте сдесь.Обязательно присутствуйте при этом.
Комуинтересно могу выложить данные регулировок до проставок и после.

Одно лечим другое колечим. Это мое мнение и голые факты.
Вмешательство в конструктив авто, по типу проставок, не есть гуд.
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 23:41   #3
Sergoo
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Touareg GP 3.0 TDI
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от ed461 Посмотреть сообщение
всем привет.
Вот поставил проставки металлические 20мм.
Хочу поделиться впечатлениями.
1.Машина поднялась на 25мм - что есть хорошо.
2.Развал и схождение задних колес кордионально ушел.Я не знаю ребята кто вам делает развал и что говорит но делайте вывод сами.У меня свое СТО в г.Киеве, на котором кстате обслуживается наш украинский EVOCLUB,имеется 5-ти летний опыт работы в т.ч. развалов сделано-немерянно.Стенд используется немецкий HOFFMAN естественно компьютерный ,который проходит тарировку в положенные сроки. Итак я сделал развал до установки проставок и после. И что мы имеем -
схождение задних колес далеко в минусе развал за пределом допуска , по передним колесам изменился кастер на 30 минут в меньшую сторону .После часа регулировок удалось поставить схождение и развал задних колес близко к крайним допустимым значениям , кастер естественно нет. (до проставок все было феншуй хоть пробу ставь).На наших машинах регулируется только схождение поэтому приходится искать золотую середину.
3.Поведение машины изменилось в худшую сторону ,я недоволен очень.

Ребята сделайте выводы , перепроверяйте углы установок , лучше берите распечатку с данными до и после и выкладывайте сдесь.Обязательно присутствуйте при этом.
Комуинтересно могу выложить данные регулировок до проставок и после.

Одно лечим другое колечим. Это мое мнение и голые факты.
Тревожное сообщение. Я конечно извиняюсь, но надеюсь затяжку сайлент-блоков под нагрузкой сделали? После установки проставок машину покатать для усадки подвески хотя-б денек надо. Сегодня установил задние проставки 25 мм, сделанные по чертежам. Между кузовом и проставкой проложил кругаль самоклеящегоося сплена 12 мм (он сам отформовался великолепно), между проставкой и пружиной родной рез. демпфер. Затем передок. Использовал кольца (вн.диам. 75, наружн.155) из транспортерной ленты 10 мм, вырезанные электролобзиком за 10 мин. Отверстия просверлены в соответствии с крепежными болтами верхних опор. Установка - отворачиваем гайки верхних опор, поднимаем домкратом передок с той-же стороны, ногой давим на колесо и выводим болты опор из отверстий в чашке. Резиновое кольцо вводим в отверстие и с небольшим гемором надеваем на болты. Затем сборка в обратном порядке. Результат - подъем автомобиля налицо, сзади вообще люто, прям по хулигански как-то (надо было вставки на 20 мм делать). Впечатления о 2-х часовом тест-драйве по городу и трассе - все нормально, проблем с управлением до 140 км/ч не ощутил. Есть еще положительный момент - однозначно шума от колес меньше, наверное играет роль установка резины между верхней опорой и кузовом спереди и сплен 12 мм между вставкой и кузовом сзади.
Sergoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 13:52   #4
Алексей Евгеньевич
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Цитата:
Сообщение от ed461 Посмотреть сообщение
всем привет.
Вот поставил проставки металлические 20мм.
Хочу поделиться впечатлениями.
1.Машина поднялась на 25мм - что есть хорошо.
2.Развал и схождение задних колес кордионально ушел.Я не знаю ребята кто вам делает развал и что говорит но делайте вывод сами.У меня свое СТО в г.Киеве, на котором кстате обслуживается наш украинский EVOCLUB,имеется 5-ти летний опыт работы в т.ч. развалов сделано-немерянно.Стенд используется немецкий HOFFMAN естественно компьютерный ,который проходит тарировку в положенные сроки. Итак я сделал развал до установки проставок и после. И что мы имеем -
схождение задних колес далеко в минусе развал за пределом допуска , по передним колесам изменился кастер на 30 минут в меньшую сторону .После часа регулировок удалось поставить схождение и развал задних колес близко к крайним допустимым значениям , кастер естественно нет. (до проставок все было феншуй хоть пробу ставь).На наших машинах регулируется только схождение поэтому приходится искать золотую середину.
3.Поведение машины изменилось в худшую сторону ,я недоволен очень.

Ребята сделайте выводы , перепроверяйте углы установок , лучше берите распечатку с данными до и после и выкладывайте сдесь.Обязательно присутствуйте при этом.
Комуинтересно могу выложить данные регулировок до проставок и после.

Одно лечим другое колечим. Это мое мнение и голые факты.

Непонятно. Проставки установлены под передние и задние, или только под задние пружины? Почему машина (вся ?????) поднялась на 25 мм??
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU