Завтра поеду на тест-драйв в Рольф-восток. Ну на нем все равно не почувствуешь машинку полностью. Меня больше всего беспокоят обгоны на трассе, часто в Мичуринск катаемся, дорожка там по одной полосе всего (м-6). На тушкане до чиповки это было затруднительно. На 100 -110 км разгоняется? Спасибо.
Завтра поеду на тест-драйв в Рольф-восток. Ну на нем все равно не почувствуешь машинку полностью. Меня больше всего беспокоят обгоны на трассе, часто в Мичуринск катаемся, дорожка там по одной полосе всего (м-6). На тушкане до чиповки это было затруднительно. На 100 -110 км разгоняется? Спасибо.
Комплектация S10, брал в марте одним из первых пока народ еще сомневался насчет 2х литров, накатал на сегодня 14200 скоро на ТО1. Часто езжу с семьей (4 чел) +100кг в багажник. Средняя скорость на трассе 120-140. Дискомфорта при движении нет, обогнать фуру запаса хватает. Часто приходится ждать пока обгон завершат те, кто шел перед тобой. Иначе приходится сбрасывать газ на середине обгона (не относится к летчикам которые не сбрасывают скорость ниже 150 - "тормоза придумали трусы"). Тапку в пол, отпустил и еще раз. Подрывается достойно, к концу обгона скорость около 160, часто тут же обгоняешь завершившего обгон перед тобой. НО чаще скорость ограничивает состояние трассы (Ростовская обл.). По городу проблем в передвижении нет. У нас еще тепло, резина родная, бензин 95 euro4 (Башнефть).
С Вашего позволения, присоединяюсь. После долгих раздумий и изучения предложений в различных салонах признал Аут XL S11 оптимальной для себя комплектацией. Владею этим чудом уже 4 дня, пока в эйфории, отзыв преждевременен. В салоне ставил только подкрылки и передние брызговики. Охранный комплекс, задний парктроник, защиту картера, дефлекторы капота и окон дверей, коврики в салон и в багажник приобрел у рекомендованных форумом партнеров клуба (спасибо всем за бесценные отзывы и рекомендации). Сразу поменял резину на зимнюю липучку (возможно, поспешил, судя по потеплению), диски пока стоят штатные, к весне присмотрю что-то более интересное. Пока все в авто нравится, кроме неорганизованного пространства багажника. Обкатаю, привыкну, тогда и отзовусь.
Сейчас приехали с тест-драйва в Рольф-Восток. Покатались немного по Рязанке. Поехали вместе с женой, что бы посмотрела, да и в качестве балласта У меня размеры далеко не маленькие, менеджер и супруга. И 2-л движок все это довольно легко повез! Впечатления такие- резвее Тушкана, значительно меньше рева, разгона до 100 км в горку по Карачаровскому мосту я и не заметил. Внутри машина класс. Жалко, что сиденья ровный пол не образуют. Я думаю, должно хватить для повседневной московской эксплуатации. Но вот трасса...Почему нигде нет 2.4 на тест? Обычно ведь самые мощные комплектации дают на пробу, что бы завлечь ? Да, и еще менеджер сказал, что 2 л японки, 2.4 литра нашей досборки. Якобы колеса и бамперы прикручивают. Но это ведь не проверишь. Вин на них российский уже. Ну так что выбрать?
Сейчас приехали с тест-драйва в Рольф-Восток. Покатались немного по Рязанке. Поехали вместе с женой, что бы посмотрела, да и в качестве балласта У меня размеры далеко не маленькие, менеджер и супруга. И 2-л движок все это довольно легко повез! Впечатления такие- резвее Тушкана, значительно меньше рева, разгона до 100 км в горку по Карачаровскому мосту я и не заметил. Внутри машина класс. Жалко, что сиденья ровный пол не образуют. Я думаю, должно хватить для повседневной московской эксплуатации. Но вот трасса...Почему нигде нет 2.4 на тест? Обычно ведь самые мощные комплектации дают на пробу, что бы завлечь ? Да, и еще менеджер сказал, что 2 л японки, 2.4 литра нашей досборки. Якобы колеса и бамперы прикручивают. Но это ведь не проверишь. Вин на них российский уже. Ну так что выбрать?
после двухлитрового тушканчика вполне согласен - не разочарует. но после моего 2.4 )))))... полное разочарование. Это надо учитывать кто имел до 2 литра ХЛ мощные машины. Если конечно покупается не для городских пробок.....
после двухлитрового тушканчика вполне согласен - не разочарует. но после моего 2.4 )))))... полное разочарование. Это надо учитывать кто имел до 2 литра ХЛ мощные машины. Если конечно покупается не для городских пробок.....
Прям удивительно как 1.5 сек разницы могут показаться полным разочарованием.
С Вашего позволения, присоединяюсь. дефлекторы капота приобрел у рекомендованных форумом партнеров клуба (спасибо всем за бесценные отзывы и рекомендации
Прям удивительно как 1.5 сек разницы могут показаться полным разочарованием.
Вариатор нудно жужит и на 2.4... а на 2.0 добавляется еще и противный визг самого двигателя, если ездить активно - очень некомфортно. Проблема с шумкой у ХЛ общеизвестна... Плюс дело не в секундах... а в восприятии ускорения. Нажимаешь педаль газа, а он визжит но не едет... По мне 2.0 туповат после 2.4. Я поездив на 2.4 возьму только более мощный - поездив на 3 литровом. считаю, что мне именно надо после 200 сил движок.... все конечно сугубое ИМХО.
Я никого не отговариваю. Но кому нравятся мощные авто в принципе - И ОСОБЕННО КТО ИМЕЛ ДО АУТА ХЛ 2.0 ПОДЕРЖАННЫЕ МАШИНЫ 170 Л.С. И ВЫШЕ, и остановились на ХЛ - только 2.4.
Еще раз имхо.
Согласен что тошнить в пробках лучше на 2 литра.
Добавлю от себя немного, проехал на Ауте 2.0 почти 7500 проблем и нареканий нет(кроме тех что тут на форуме писали...поскрипывание,повизгивание...). В выходные первый раз испытал на трассе, доволен полностью и ездой и комфортом, дорога позволила разогнать макс 185 км/ч, после 175 очень тяжко скорость набирает, насчет тупости 2.0 да это есть , вот хочу попробовать чипануть , вроде как обещает что расход уменьшится и тупить перестанет.... посмотрю если что напишу... УДАЧИ на дорогах...