Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2007, 13:15   #1
Romzesss
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 71
По умолчанию

Еще в Авторевю №7 за 2003 год была инфа про - Новый датчик для «парктроника»
*
КОМПАНИЯ AB Automotive Electronics, отделение концерна TT Electronics, разработала систему парковки с емкостным датчиком.
Система получила название e-Park. Для ее установки не нужно сверлить отверстия в бамперах под ультразвуковые излучатели — датчик в виде трехслойной полосы из полимеров и фольги наклеивается на внутреннюю поверхность бампера. Новое устройство имеет три зоны срабатывания: безопасную — до 1200 мм, среднюю — 600—700 мм и «близкую» — от 300 мм и менее.
Разработчики особо отмечают, что недорогой e-Park оставляет автомобильным дизайнерам полную свободу творчества. Ведь его «скрытая» установка никак не влияет на внешний вид автомобиля.
Плюс ко всему эта система не боится загрязнения . Отсюда вопрос где его можно купить или поставить в Москве (на Украине ставят http://www.mongoose.com.ua/microplus.htm ) и возможна-ли его установка на Аут.

Неуслышав ответов попробую задать вопрос подругому: КТО ЧТО ДУМАЕТ про вышеописанный парктроник? Приветствуются любые мнения!
Romzesss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:24   #2
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Re: Парктроник: выбор, установка и др.

Цитата:
Сообщение от Romzesss Посмотреть сообщение
Еще в Авторевю №7 за 2003 год была инфа про - Новый датчик для «парктроника»
*
КОМПАНИЯ AB Automotive Electronics, отделение концерна TT Electronics, разработала систему парковки с емкостным датчиком.
Система получила название e-Park. Для ее установки не нужно сверлить отверстия в бамперах под ультразвуковые излучатели — датчик в виде трехслойной полосы из полимеров и фольги наклеивается на внутреннюю поверхность бампера. Новое устройство имеет три зоны срабатывания: безопасную — до 1200 мм, среднюю — 600—700 мм и «близкую» — от 300 мм и менее.
Разработчики особо отмечают, что недорогой e-Park оставляет автомобильным дизайнерам полную свободу творчества. Ведь его «скрытая» установка никак не влияет на внешний вид автомобиля.
Плюс ко всему эта система не боится загрязнения . Отсюда вопрос где его можно купить или поставить в Москве (на Украине ставят http://www.mongoose.com.ua/microplus.htm ) и возможна-ли его установка на Аут.

Неуслышав ответов попробую задать вопрос подругому: КТО ЧТО ДУМАЕТ про вышеописанный парктроник? Приветствуются любые мнения!
Долго не мог собраться поставить парктроник назад, вот теперь страховой случай "подвернулся", с заменой нижней части заднего бампера. Заказал себе SmartTronic, аналогичный этому е-парку, буду ставить, когда поеду к ОД на ремонт. О впечатлениях позже напишу подробно.
Решил купить емкостной потому, что не хочется ничего сверлить. Беру вариант без индикатора, а бипер и под обшивкой должен будет слышен громко, так что в салоне машины тоже ничего не придётся колхозить. Индикатор мне не нужен, видно его в зеркале не вполне хорошо. И вообще, ИМХО смотреть лучше через камеру. Парктроник мне только для тех случаев, когда я зазевался и не посмотрел, а он вовремя предупредит.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 20:35   #3
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Re: Парктроник: выбор, установка и др.

Добрый день, господа!

Купил я этот чудо - прибор. Сначала опробовал дома. Натянул ленту меж двух табуретов, книгами прижал концы. Подключил. Вроде работает. Около 70 см начинает попискивать, ближе подхожу - учащается писк, за 5-10 см начинает пищать непрерывно. Как только перестанешь двигаться - молчит, а после возобновлении движения, позиционирование существенно меняется. Можно так и машину попортить. Пробовал уложить ленту на бетонный пол, покрытый линолеумом и толстым ковром. Оказалось, что чувствительность упала до неприемлемой, почти ничего не воспринимает. Т.е. даже железобетон вблизи ленты является серьёзным экраном. А ведь задний борт у ХЛя - металлический!
У дилера поставить прибор не получилось, т.к. кузовной цех и цех установки допов разные, очередь в них тоже разная. Ну, я не стал поэтому спешить, после ремонта решил сначала протестировать на машине. Прилепил кусочками изоленты эту антенну-ленту на бампер снаружи, на верх чёрной части. Подключил к розетке в багажнике. Проверил - не работает толком. На кирпич, стоЯщий торчком почти наехал, никакой реакции. Пробовал закрепить антенну немного ниже, примерно 40 см. от земли. Никакого толку. Зато при трогании и торможении пищит вовсю - дорогу чует. У неё масса и площадь несколько больше кирпича. Вспомнил, как продавец настойчиво предлагал докупить вторую антенну, которая увеличивает чувствительность. Думаю, не стоит больше морочиться, выкину эту хрень. Профукал денег 1200р.+300р. за доставку.
Такие дела.
В общем, никому не советую связываться с этим прибамбасом.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.06.2010, 15:02   #4
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Re: Парктроник: выбор, установка и др.

Сегодня решил ещё раз поиграться с этим чудо-девайсом. Покупать вторую антенну не стал, просто взял два проводка, закрепил их на бампере изолентой, концы с одной стороны соединил и прицепил к прибору. Второй проводок пропустил чуть ниже первого - см. на 5-10.
Попробовал проехать по грунтовой дороге вдоль гаражей - верещит только в определённых местах. Дальше, по асфальту ехал - не пищит. Не знаю, может под грунтовкой закопаны какие-то предметы, которых он чует? К стене подъехал на 30 см, только тогда запищал. Не для слабонервных! Во дворе задом парковался на то, что раньше было газоном. Заверещал истошно. Сходил посмотрел - ничего нет. Наверное тоже что-то закопали строители в своё время. А вот проехал над парой люков - ноль реакции. Непонятно. Так что не знаю, выкинуть сей девайс или ещё подумать Такие дела.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы. LLimon Защита от угона 1919 02.02.2025 09:39
Камера заднего вида: выбор, установка и прочие вопросы chindiasov Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1363 27.11.2024 18:21
Парктроник Dzhon Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 25.12.2008 11:59

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU