Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Сегодня смотрел Авто-плюс канал по НТВ+ - тест CX-7. Так офигел: расход топлива в смешанном цикле 17-18 л./ 100 км, а в городе 20 - 22 . Так на кой ляд вот эти лошадиные силы нужны? Где гонять то будем? От светофора до светофора, поддерживая топливную промышленность страны?
Кроме того, как то странно: ведущий программы реально шум в машине перекрикивал во время комментариев. Может оборудование у них такое чувствительное, может окна открыли, я не знаю, но как-то на мысли наводит о звукоизоляции ...
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Цитата:
Сообщение от Sabre
Сегодня смотрел Авто-плюс канал по НТВ+ - тест CX-7. Так офигел: расход топлива в смешанном цикле 17-18 л./ 100 км, а в городе 20 - 22 . Так на кой ляд вот эти лошадиные силы нужны? Где гонять то будем? От светофора до светофора, поддерживая топливную промышленность страны?
А XL 3.0 разве намного меньше ест? У меня в городе 15-16, если с газом аккуратно обращаться и пробок нет, а если пробки и неаккуратно (ну мотор то позволяет ), то 19-20 в городе и теже 15-16 в смешанном..
Что вот меня действительно удивило, так это то, что в Перми заказы на мазду на ноябрь и их принимают только при заказе доп. оборудования на 250(!!) т.р. Я конечно понимаю, что УАИ у нас окуел и это все решаемо, но мне кажется, что если дилер позволяет себе такое, то это кое что говорит и о представительстве, а значит и о сервисе в россии в целом.. Да и не все же могут дилера на место поставить..
Ответ: OUTLANDER XL vs CX-7 или отговорите в пользу XLa
Цитата:
Сообщение от Sabre
Сегодня смотрел Авто-плюс канал по НТВ+ - тест CX-7. Так офигел: расход топлива в смешанном цикле 17-18 л./ 100 км, а в городе 20 - 22 . Так на кой ляд вот эти лошадиные силы нужны? Где гонять то будем? От светофора до светофора, поддерживая топливную промышленность страны?
Кроме того, как то странно: ведущий программы реально шум в машине перекрикивал во время комментариев. Может оборудование у них такое чувствительное, может окна открыли, я не знаю, но как-то на мысли наводит о звукоизоляции ...
Сказки венского леса. Расход по городу на практике экспуатации реальной синей чайки - 15,5-16. Выше 18 в городе никак не удавалось. За городом при спокойном движении около 13. Если маслать педальку - тоже около 15 ти.
В салоне однозначно тише, по аэродинамике, "колесном" звуке и т.п. кроме одного "но" - звук двигателя. Он реально рычит громче чем 3.0 ХЛ. (если продавливать педальку)
P.S. Сбор "сплетен" чтобы оправдать свой выбор и повернуть в веру иногда такой прикольный :-)
P.P.S. Это не касается личных мнений по поводу дизайна.