Неделю являюсь счастливым обладателем Outlander 2.0 МТ S9. Пересел c Ford Fusion 1.6 МТ.
Посадка: не удивила - к такой привык. Для меня удобная, хотя поднял сидение максимально и расположил его достаточно близко к рулю (чтоб лучше видеть).
Динамика: очень короткие первые три передачи (в сравнении с Фьюжином).
Рулится хорошо - при петлянии по своим дворам не напрягался. К габаритам пока не привык. На дороге как-то инстиктивно жмусь влево.
Расход - 7,9 л. при ср.скорости 55 км./час, 9,1 л. при 43 км.
Угнетают зеркала - большие лопухи и я в них пока теряюсь.
Очень непривычные тормоза - черезчур чувствительные. Только спустя минут 20 стало получаться дотаточно плавное торможение...
Внутри комфорт.
В отличии от Форда подумали о курящем водителе - пепельница слева от ручки коробки передач. Попогрейки на передние сидения и климат в базе. Не смотря на то, что взял всего лишь вторую в ценовом диапазоне комплектацию - четыре подушки и шторки безопасности.
Удобные бардачки, бутылкодержатели, подстаканники. Три розетки (прикуриватель, в подлокотнике и в багажнике).
Излишне усложнено упраление светом и дворниками - на Фьюжине более удобно, но может просто пока не привык. Как не привык и к управлению стелоподъемниками.
Понравилась музыка (и качество звучания и управление).
Ну и конечно БАГАЖНИК!!!!! Влезет всё. Нужно и ненужно - открываю, расклдадываю бортик в платформу. Представляю, сколько туда напихать можно !
Подводя итог:
на сегодня для меня только два минуса: зеркала-лопухи и тормоза. И то и другое привыкаемо. Всё остальное нормально.
Машину выбирал в основном для дачи и дальних поездок - от 1000 км. Посему два основных тебования при выборе - большой багажник и комфорт. Оба выполнены.
Поздравляю с покупкой! Только не понял, чем зеркала то напрягают? Большие лопухи с отличным обзором! Ну, а к тормозам просто надо привыкнуть.
Спасибо за поздравления.
Насчет зеркал - это привычка от Фьюжина. Там достаточн узкие зеркала и за время управления этой машины уже выработался своеобразный рефлекс - поворот головы и вижу, что хочу (сзади идущий авто). На Ауте же - поворот головы и получаю массу информации : и сзади идущие авто, и небо, и асфальт, и буренку пасущуюся на обочине... Ничего, привыкну...
Еще раз повторюсь машиной доволен. Хотя порой не хватает динамики Фьюжина его устойчивостью в поворотах (за счет жесткой подвески, практически не клоница даже на крутых виражах..).
Еще хотелось бы добавить про коробку. Хотел именно механику. Немного разочаровала. На предыдущей машине была более четкая, но и эта не раздражает.
Я так наоборот от больших зеркал в восторге!
Тоже после Ford Fusion,только 1.4.
Наверно поэтому и динамикой доволен.
Поздравляю!
ПЫС. Уже привык и к зеркалам, и к тормозам .
Не нравятся только писАлки (моторчики слабоваты) и то, что ботинки обивать друг о друга не удобно (высокова-то ноги задирать приходится... )
Я тоже с Ford Fusion пересел на 2.0 4WD,машина не жёсткая,а упругая;к вариатору надо привыкать,по расходу на ровне с Фьжиком;объём салона - супер;мелочи лечаться безболезняно для кошелька (пока!).Что напрягает(за такие $):нет круиза (в Украинском варианте есть),подогрева стеклоочистителей,подогрева задних седений,люка.Но и без этого доволен.
Я тоже с Ford Fusion пересел на 2.0 4WD,машина не жёсткая,а упругая;к вариатору надо привыкать,по расходу на ровне с Фьжиком;объём салона - супер;мелочи лечаться безболезняно для кошелька (пока!).Что напрягает(за такие $):нет круиза (в Украинском варианте есть),подогрева стеклоочистителей,подогрева задних седений,люка.Но и без этого доволен.
Поздравляю!
Круиз. Дык, поставьте круиз! В принципе он есть, надо только установить блок кнопок на руль (все есть под заглушкой) и перепрошить. Здесь делают это.
Спасибо за поздравления.
Насчет зеркал - это привычка от Фьюжина. Там достаточн узкие зеркала и за время управления этой машины уже выработался своеобразный рефлекс - поворот головы и вижу, что хочу (сзади идущий авто). На Ауте же - поворот головы и получаю массу информации : и сзади идущие авто, и небо, и асфальт, и буренку пасущуюся на обочине... Ничего, привыкну...
Еще раз повторюсь машиной доволен. Хотя порой не хватает динамики Фьюжина его устойчивостью в поворотах (за счет жесткой подвески, практически не клоница даже на крутых виражах..).
Еще хотелось бы добавить про коробку. Хотел именно механику. Немного разочаровала. На предыдущей машине была более четкая, но и эта не раздражает.
Поздравляю с покупкой.
Не соглашусь что фьюжен динамичнее и устойчив. Первые 2 передачи на фьюжене короткие и с места он как бы "убегает" именно как бы... а потом просто не тянет. По устойчивости - проехав на нем по плавной яме на скорости 80-100 вы рискуете вынести зад машины, через крышу, вперед движка , причем тенденция кувыркнуться на крышу через движок у фьжена начинается с 60 км\ч. Перед у фьжена загружен больше задка, развесовка хромает и зад в поворотах у него сносит реще чем у аута. Ваз гораздо лучше держит дорогу чем фьюжен (проверено не однократно дорогой Самара- большая черниговка, там такая плавная ямка есть после укладки трубы, на фьюжене там только 40 км\ч, не больше или кувет обеспечен. Ваз 04, 12, 10, лачетти, аут, только плавненько как на морской волне по ней и ни каких тенденций куда либо ...). По коробке - да коробка коротко ходная, четкая на фьюжене, на этом его преимущества закончились...... Продан фьюжен с конторы в этом году. В замен ему рассматривали джетту, лачетти, пассат, шкоду, а по зиме (она и расставила все точки) делаем договор лизинга на АУТ . Нисан иксТрей за тот же функционал дорог (разница от 5000 до 10000 буказоидов), можно уже взять паджерик спорт нью дизельный за эти баблосы ; рав 4 , шеф не одобряет( мал багажник, женский).
2 года проездил на Ford Fusion 1.6 MT. Динамика неплоха конечно, но короткоходная подвеска пробивается везде где можно. Скорость приходилось сбавлять на безобидных леж.полицейских до не комфортных значений. В и-нете где-то лежит ролик про склонность фьюжна к переворачиваемости на крышу по сравнению с фиестой, фабией и другими маленькими машинами. Из за этой склонности мой фьюжн и "ушатался" до невосстановимого состояния (2 раза перевернулся). Аутлендер по всем вышеназванным моментам выше на порядки.