Ответ на вопрос однозначный – ХL! Колеос на порядок хуже. Француз одним словом.
Колеос на порядок лучше и внутри и по комфорту подвески. на нём по грунтовке ездить одно удовольствие. XL в этом плане зубодробилка. Отталкивает только внешность.
Колеос на порядок лучше и внутри и по комфорту подвески. на нём по грунтовке ездить одно удовольствие. XL в этом плане зубодробилка. Отталкивает только внешность.
Что-то любителей комфорта не набралось во всем мире столько, чтобы поддержать производство в планке рентабельности, в связи с чем производство этого чуда автопрома было свернуто.
А зубодробилка - это тигуан с его легковой артикуляцией подвески.
Колеос на порядок лучше и внутри и по комфорту подвески. на нём по грунтовке ездить одно удовольствие. XL в этом плане зубодробилка. Отталкивает только внешность.
О покойнике либо хорошо, либо ничего.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Мой друг купил гибрид Тойоту Приус (предыдущий).
внешность - ужасная. но ему пофик. зато расход мизерный.
так что, для кого-то - "досточно ...", а для кого-то главное расход или комфорт.
Комфорт в этом классе (Колеос, Приус, Тигуан, Аут) понятие относительное. Комфортные авто находятся совершенно в другом ценовом диапозоне.В нашем случае...... чуть лучше, чуть хуже, не более.
Колеос на порядок лучше и внутри и по комфорту подвески. на нём по грунтовке ездить одно удовольствие. XL в этом плане зубодробилка. Отталкивает только внешность.
Всех приветствую! Просматривал тут форум и нактнулся на тему Аут или Колеос. Сам был владельцем Коли 2,4 вариатор, до того момента пока не разбил в хлам (тотал). Эксплуатировал его с 2009г с апреля в момент аварии на спидометре было 46000км. Ничего плохого сказать про Колю не могу, но есть некоторые моменты, может и ездил бы на нём до сих пор, единственное что поменял на нем, это задние амортизаторы по гарантии заводской брак как мне сказали официалы, а также минус сервисное обслуживание дороговато по сравнению с Аутом, также по сравнению с Аутом на обгонах с Колеосом было страшновато(пока подумает!) На момент покупки Колеоса почему-то не рассматривал Аут даже не знаю почему? вообще выпустил из вида. Сейчас наслаждаюсь ездой на своем новеньком Аутлендере. Все что не делается все к лучшему!!! Всем привет!
Колеос на порядок лучше и внутри и по комфорту подвески. на нём по грунтовке ездить одно удовольствие. XL в этом плане зубодробилка. Отталкивает только внешность.
Вы, уважаемый, немного лукавите. Я бы не стал так категорично утверждать о разнице на порядок. Поверьте, мне есть что сравнивать. В Колеосе что то лучше, что то хуже. В целом автомобили очень схожи (я не про внешний вид ). Но, почему то, я до сих пор с любовью вспоминаю свой XL. А вот Колеос как то не западает в душу. Каждому свое.
И чем же XL лучше Колеоса? (кроме внешности) конкретнее плиз.
комфрт выше? опций больше? лошади и вариатор - одинаковые. что ещё?
Комфорт? Нет, не лучше. Опции? Нет. А лучше он вот этим (ИМХО): багажник больше (не поверите, но в самую первую поездку за продуктами на Колеосе, я не смог разместить все покупки в багажнике. А в XL всегда умещал). Еще задняя подвеска живет своей жизнью (как на Ниве, на кочках чувствую, что зад убегает в сторону). А еще за все почти 3 года в XL не было ни одного сверчка или скрипа. Здесь же у меня уже при пробеге 5000 км. начались скрипы в различных местах. Что касается надежности авто - время покажет. (В XL за все время поменял 1 амо.) Я не стану писать о мелочах, которые не устраиват в Колеосе ИМЕННО меня, ибо это моё.
В целом же, автомобили действительно очень похожи. У каждого есть и + и -.
багажник больше (не поверите, но в самую первую поездку за продуктами на Колеосе, я не смог разместить все покупки в багажнике. А в XL всегда умещал).
странно. но даже с моим "маленьким" багажником в Тигуане я всегда всё умещаю при поездке на дачу: и большую сумку со шмотками и куча пакетов с продуктами. у Колеоса он вроде как побольше, чем в Тигуане. для меня огромный багажник в XL абсолютно не нужен. за 2 года владения XL я его никогда не загружал полностью. поэтому, каждому своё. гораздо важнее комфорт при движении, динамика и более-менее хорошая проходимость.
Еще задняя подвеска живет своей жизнью (как на Ниве, на кочках чувствую, что зад убегает в сторону).
Всегда считал что Колеос именно изза мягкой подвески не козлит... На больших стыках на TTK в Москве на скорости 130 в повороте переставляло очень мало, правда если держать ногу на газу, если катиться без впрыска - он как то не цепляется задними колесами - возможно муфта ослаблена в этот момент.
ps Поменяли мне задний подшипник (сказали люфт изза неправильного момента при затяге) - теперь половину нелестных слов о Коляне забираю назад. Руль держать вообще не надо - он едет прямо.
pps Сверчки и низкое качество деталей присутствует, к сожалению.