С самого начала, когда созревал на покупку XL, мне в нем не нравились 2 вещи: двигатель 3л (расход бензина и налог) и низкопрофильная резина на 18 дюймов (не для наших дорог, налицо противоречие-хороший дорожный просвет для плохих дорог, но низкий профиль резины не для российских ям). Других вариантов на тот момент не предлагали, купил. Сегодня, спустя 2 месяца после покупки - двигатель очень понравился, резина 18 дюймов по-прежнему нет. На зиму взял 16 дюймов.
На мой взгляд, двигатель 2,4 л очень хороший вариант для XL. Выбор для рациональных, а не эмоциональных владельцев.
С самого начала, когда созревал на покупку XL, мне в нем не нравились 2 вещи: двигатель 3л (расход бензина и налог) и низкопрофильная резина на 18 дюймов (не для наших дорог, налицо противоречие-хороший дорожный просвет для плохих дорог, но низкий профиль резины не для российских ям). Других вариантов на тот момент не предлагали, купил. Сегодня, спустя 2 месяца после покупки - двигатель очень понравился, резина 18 дюймов по-прежнему нет. На зиму взял 16 дюймов.
На мой взгляд, двигатель 2,4 л очень хороший вариант для XL. Выбор для рациональных, а не эмоциональных владельцев.
На мой взгляд, двигатель 2,4 л очень хороший вариант для XL. Выбор для рациональных, а не эмоциональных владельцев.
Если подходить к покупке с точки зрения минимизации потенциальных расходов на содержание автомобиля, то С-кроссер с дизельным движком ещё рациональнее.
Если подходить к покупке с точки зрения минимизации потенциальных расходов на содержание автомобиля, то С-кроссер с дизельным движком ещё рациональнее.
Если подходить к покупке с точки зрения минимизации потенциальных расходов на содержание автомобиля, то С-кроссер с дизельным движком ещё рациональнее.
Как знать. Цена-то на него до сих пор не озвучена. По XL хоть цифрами поиграть можно: цена машины, мощности и объемы, величина налогов и страховок, расход топлива и т.д. И сделать для себя вывод какая комплектация с каким двигателем именно тебя устроит.
Думаю каждый на форуме до хрипоты может отстаивать свой выбор. Но у каждого все-равно свой подход к выбору машины и свои критерии ее оценки. Поэтому производители и пытаются увеличить возможности выбора для своих будущих покупателей. Я за то, чтобы каждый нашел автомобиль именно себе по душе и оставался доволен своей покупкой.
Как знать. Цена-то на него до сих пор не озвучена. По XL хоть цифрами поиграть можно: цена машины, мощности и объемы, величина налогов и страховок, расход топлива и т.д. И сделать для себя вывод какая комплектация с каким двигателем именно тебя устроит.
Думаю каждый на форуме до хрипоты может отстаивать свой выбор. Но у каждого все-равно свой подход к выбору машины и свои критерии ее оценки. Поэтому производители и пытаются увеличить возможности выбора для своих будущих покупателей. Я за то, чтобы каждый нашел автомобиль именно себе по душе и оставался доволен своей покупкой.
+1000
я в будущем думаю об автомобиле с дизельным двигателем
когда увидел впервые машину, еще в интернете, то приперло, подумал, пошел и купил. в те времена был только 3л.
купил и не жалею, потому как в свое время после 2-х литрового ниссана выбирал себе 1,8л мазду, думал сэкономлю на расходе. а итог оказался один: на трассе при обгоне каждый раз вспоминал 2л.
поэтому, если не смотреть на разницу в налоге, учитывая мой стиль езды, то я скажу: чем больше объем, тем лучше.
а про вариатор... у нас в нске куча машин на вариаторе... странный он какой-то, я бы сказал задумчивый... на любителя он...