Ответ: X-Trail и Outlander XL (помогите с выбором)
Цитата:
Сообщение от nektodron
Хтрейл 2.5 стоит сравнивать с аутом 2.4. И тогда он проигрывает вчистую.
Почему вчистую? Сам стою перед таким же выбором: XL 2.4 AT vs X-Trail 2.5 AT. Присматриваюсь к средним комплектациям.
За теже деньги у Трэйла еще круиз-контроль, датчики света и дождя, 17" колеса (практичнее, на мой взгляд, чем 18" и красивее 16").
В макс. комплектациях - еще ксенон и омыватели, БОЛЬШОЙ люк.
Но ХL более красивый и магнитолла с МР3! И вроде как салон потише, говорят.
У нас эти машины появятся только в октябре, поэтому потестить не удалось. Только посмотреть визуально. Сидеть удобно и в том и в другом. Замечаний по эргономике нет ни к тому, ни к другому. Весь замучился с выбором, т.к. буду брать машину лет на 5, ошибиться не хочется.
Ответ: X-Trail и Outlander XL (помогите с выбором)
сам выбирал из трейла и XL определяющим, кроме всех плюсов XL максималки 2.4 для меня стало то, что когда я сел на переднее сидение и настроил под себя в трейле, а после пересел назад, то не поместисля....
В XL же сделав то же самое мои ноги находились в 10 см. от переднего , вот так вот,
машина должна быть ещё достойна хозяина
Ответ: X-Trail и Outlander XL (помогите с выбором)
Цитата:
Сообщение от Родственник
сам выбирал из трейла и XL определяющим, кроме всех плюсов XL максималки 2.4 для меня стало то, что когда я сел на переднее сидение и настроил под себя в трейле, а после пересел назад, то не поместисля....
В XL же сделав то же самое мои ноги находились в 10 см. от переднего , вот так вот,
машина должна быть ещё достойна хозяина
Для меня определяющим при выборе между Х -трейлом и Мицу ХЛ 2.4 S 05 было:
1.Мицу ощутимо просторней Нисанна как спреди так и сзади.
2. Обратите внимание задние двери у Нисана очень узкие, такое ощущение, что протискиваешся в щель.
3.Передняя панель откровенное дерьмо, дифлекторы воздуховодов по краям с вмонтированными в них подстаканиками смотряться как приляпанные наспех детали и отвисают как уши у слона. А приборная панель хоть и на привычном месте, но смотриться куцей.
4.Кузов не сильно изменился и только специалист поймет, что это новая модель. Так, что страдает имидж и самолюбие в глазах окружающих. Мицу понятно всем выглядит новой разработкой автопрома.
5.Но и главное Ниссан 2.0 с вариатором имеет всего 141 л.с. и темперамент 11.9с.., а Мицу 170 кобыл и 10.8 с. Движок 2.5 значительно дороже.
6.Дизайн Мицу всех заставляет повернуться, а к Х-трейлу уже привыкли.