Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 17:56   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Свет под капотом

Цитата:
Сообщение от MaxXL Посмотреть сообщение
я что-то плохое сделал?
Да нормально все сделал! Путем!
Просто сто лет нормальной темы для обсуждения не было.

Теперь надо обсудить:
1 выбор плафона\лампы
2 где разместить плафон
3 прокладка проводки
4 куды\как подключаться
5 нужен концевик или обойдемся переключателем на плафоне\ кнопокой в салоне
6... ну и т.п.
YesYes вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.11.2010, 00:05   #2
MaxXL
ПРОДАВЕЦ-Н@ЁБЩИК
 
Авто: Out XL 2,4 CVT Exclusive
Сообщений: 2,015
По умолчанию Re: Свет под капотом

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Да нормально все сделал! Путем!
Просто сто лет нормальной темы для обсуждения не было.

Теперь надо обсудить:
1 выбор плафона\лампы
2 где разместить плафон
3 прокладка проводки
4 куды\как подключаться
5 нужен концевик или обойдемся переключателем на плафоне\ кнопокой в салоне
6... ну и т.п.
Для особо сомневающихся и желающих пообсуждать: телефон в подписи, практически каждый четверг я на встречах, выцепить меня в Москве-не проблема, так что welcome!
по существу заданных вопросов:
1. Плафон я уже выбрал, очень удачная конструкция, к слову сказать, защищена патентом и 7 лет ездит на машинах
2. место для размещения выбирали, для данной конструкции плафона выбрали самое удачное
3. Проводка идет под утеплителем капота и выходит из под него в штатном месте- там где идут трубки омывателя лобового стекла.
4. плюс подключен на габариты, минус- на кузов. Преимущества: работает только при включенных габаритах, цепь которых защищена штатным предохранителем. Варианты: постоянный плюс через отдельный предохранитель 5А, тогда будет работать независимо от габаритов
5. В данной конструкции концевик (выключатель в салоне и т.п.) отсутствует, так как в плафон встроен перекидной выключатель, работающий под действием силы тяжести, то есть при открытии капота на угол, чуть больший угла зафиксированного на штатной кочерге капота, контакт замыкается, при закрытии капота (сантиметров 10-12 остается до захлопывания) контакт размыкается и свет гаснет. Исключено случайное включение при разгоне, и при постановке машины на наклонной плоскости ( вернее включить то на уклоне можно, но вряд ли автомобиль удержится на таком уклоне, да и выйти из машины мне представляется проблематичным, угол включения больше 45 градусов).
6. ну и т.п.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------

А по поводу пообсуждать нечего- так мне скоро машину менять, я уже не заморачиваюсь особо, да и времени свободного стало меньше... Вот новый XL возьму-найдем чо пообсуждать
MaxXL вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стрекотня под капотом reus Airtrek Turbo!!! 30 02.12.2010 11:40

Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU