Цитата:
Сообщение от YesYes
Да нормально все сделал!  Путем!
Просто сто лет нормальной темы для обсуждения не было.
Теперь надо обсудить:
1 выбор плафона\лампы
2 где разместить плафон
3 прокладка проводки
4 куды\как подключаться
5 нужен концевик или обойдемся переключателем на плафоне\ кнопокой в салоне
6... ну и т.п.
|
Для особо сомневающихся и желающих пообсуждать: телефон в подписи, практически каждый четверг я на встречах, выцепить меня в Москве-не проблема, так что welcome!
по существу заданных вопросов:
1. Плафон я уже выбрал, очень удачная конструкция, к слову сказать, защищена патентом и 7 лет ездит на машинах
2. место для размещения выбирали, для данной конструкции плафона выбрали самое удачное
3. Проводка идет под утеплителем капота и выходит из под него в штатном месте- там где идут трубки омывателя лобового стекла.
4. плюс подключен на габариты, минус- на кузов. Преимущества: работает только при включенных габаритах, цепь которых защищена штатным предохранителем. Варианты: постоянный плюс через отдельный предохранитель 5А, тогда будет работать независимо от габаритов
5. В данной конструкции концевик (выключатель в салоне и т.п.) отсутствует, так как в плафон встроен перекидной выключатель, работающий под действием силы тяжести, то есть при открытии капота на угол, чуть больший угла зафиксированного на штатной кочерге капота, контакт замыкается, при закрытии капота (сантиметров 10-12 остается до захлопывания) контакт размыкается и свет гаснет. Исключено случайное включение при разгоне, и при постановке машины на наклонной плоскости ( вернее включить то на уклоне можно, но вряд ли автомобиль удержится на таком уклоне, да и выйти из машины мне представляется проблематичным, угол включения больше 45 градусов).
6. ну и т.п.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------
А по поводу пообсуждать нечего- так мне скоро машину менять, я уже не заморачиваюсь особо, да и времени свободного стало меньше... Вот новый XL возьму-найдем чо пообсуждать