Правильно ли я понял что к стандартной комплектации замка GearLock(в которой уже есть замок капота и замок кпп) Вы доустанавливаете еще один замок капота?
Ну, даже не знаю, как написать, думал все уже разжевано донельзя.
Еще раз повторю:
Замок КПП Гирлок механический - 1 штука + замок капота механический - 1 штука + установка на автомобиль = 18000 рублей.
Откуда Вы эти стандартные комплектации находите мне не понятно.
Комплект, предлагаемый мной я достаточно понятно расписал, что продают в других конторах и как комплектуется мне лично знать не обязательно.
Цитата:
И если это так то для чего(по каким причинам) Вы предлагаете доустанавливать еще один замок?
Ну, для чего на Аутлендер ставить два замка капота, а не один, уже достаточное количество информации на форуме выложено, в том числе и мной лично, повторяться не буду.
Скоро напишу контекст по замкам капота на Аутлендер с фотками, тогда и выложу. Пока можете подойти к машине, открыть капот и посмотреть за правую и левую фары, будет понятно, зачем защита для двух замков нужна, ну и по центру под пластик заглянуть, тогда понятно, почему один замок не айс.
А вот про механику скажу, что не уверен в том, что если два механических замка капота ставить, они будут долго и нормально работать. В любом случае, базовой комплектацией один предусмотрен, а мы как раз такие варианты и обсуждаем. С электромеханикой проще - главное иметь средство управления замками - иммобилайзер или сигнализацию, можно хоть десять замков поставить.
Ну и то, что замки на данном авто нужно с защитой ставить (это, кстати, я несколькими сообщениями ранее писал), если, конечно, для себя делаете, тоже понятно.
Цитата:
если вообще без замков 9100 руб...Т.е. это цена стандартной поставки электромеханического замка без каких либо добавок?
Это электромеханический замок КПП Гирлок -1штука вместе с установкой.
Ну, а к чему подключать управление им, так это вопрос другой - тут либо иммо ставить, либо сигнализацию, если уже установлено что либо, то можно подключиться.....
У меня стойкое ощущение что либо Вы не понимаете меня либо у нас классический диалог менеджера с клиентом.
Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
...
Еще раз повторю:
Замок КПП Гирлок механический - 1 штука + замок капота механический - 1 штука + установка на автомобиль = 18000 рублей.
Здесь Вы говорите о ДВУХ РАЗНЫХ устройствах(устройство №1 + устройство №2 и так далее)
Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
Откуда Вы эти стандартные комплектации находите мне не понятно.
Комплект, предлагаемый мной я достаточно понятно расписал, что продают в других конторах и как комплектуется мне лично знать не обязательно.
Тут Вы пишете о том что не понимаете откуда взялись так называемые стандартные комплектации и после этого заявляете:
Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
В любом случае, базовой комплектацией один предусмотрен, а мы как раз такие варианты и обсуждаем.
Откуда тогда Вы взяли эту так называемую базовую комплектацию??? Что это такое и какая комплектность???
Если все подытожить то я говорю о замке GearLock который одновременно блокирует и КПП и капот(http://www.gearlock.ru/montazh) и является одним(единым и не делимым) устройством.
И если Вы вот этой надписью:
Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
...
Замок КПП Гирлок механический - 1 штука + замок капота механический - 1 штука + установка на автомобиль = 18000 рублей.
обозначили именно вот это http://www.gearlock.ru/montazh (все 13 пунктов) то 18 килорублей многовато(особенно если учитывать что разработчик уже все адаптировал и снабдил необходимым крепежом)
Если Вы к этому(http://www.gearlock.ru/montazh) устанавливаете еще какую-то защиту или доработки то об этом надо сразу писать и подробно указать комплектность этих доработок !!!(то что Вы в других темах писали про какие-то там доработки и рекомендовали их устанавливать, не означает что все здесь отписавшиеся сразу Вас поняли, мы не телепаты)
Так как Вы написали:
Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
Если есть необходимость в установке данных замков, можем посодействовать в вопросе.
....
В этом случае мы готовы закупить необходимую партию товара с дальнейшей установкой на автомобили клуба.
...
То я был уверен что Вы четко поняли о каком именно замке идет речь и какая у него комплектация.
У меня стойкое ощущение что либо Вы не понимаете меня либо у нас классический диалог менеджера с клиентом.
У нас и есть классический диалог - я говорю, что могу предложить, в какой комплектации и сколько это стоит, а Вы либо соглашаетесь и записываетесь на установку, либо обращаетесь по ссылкам, которые предлагаете к рассмотрению, покупаете замки и занимаетесь установкой сами.
Цитата:
Здесь Вы говорите о ДВУХ РАЗНЫХ устройствах(устройство №1 + устройство №2 и так далее)
Они и есть разные. Замок КПП и замок капота. По крайней мере, для меня. То, что их положили в один пакет не является основанием для того, чтобы считать это одним устройством.
Цитата:
Тут Вы пишете о том что не понимаете откуда взялись так называемые стандартные комплектации и после этого заявляете:
Откуда тогда Вы взяли эту так называемую базовую комплектацию??? Что это такое и какая комплектность???
Ну, как то мне нужно обозвать то, что в пакете лежит.
Действительно нужно еще раз расписать из чего состоит комплект?
Хорошо, еще раз:
1. Базовый комплект Гирлок имеет механический замок КПП.
2. Другой комплект Гирлок имеет механический замок КПП и механический замок капота
3. Комплект электромеханичекого замка КПП
4. Комплект электромеханического замка КПП и электромеханического замка капота
5. Электромеханический замок КПП с иммобилайзером
6. Комплект электромеханики ( а это один замок КПП и один замок капота) с иммобилайзером.
Пункты 4 и 6 могут дополняться электромеханическими замками капота по необходимости.
В смысле, сколько нужно замков капота, столько и можно докупить.
Цитата:
Если все подытожить то я говорю о замке GearLock который одновременно блокирует и КПП и капот(http://www.gearlock.ru/montazh) и является одним(единым и не делимым) устройством.
Ну, если замок КПП и замок капота являются неделимым устройством, пусть так и будет. Значит мы говорим о комплекте №2.
Цитата:
И если Вы вот этой надписью:
обозначили именно вот это http://www.gearlock.ru/montazh (все 13 пунктов) то 18 килорублей многовато(особенно если учитывать что разработчик уже все адаптировал и снабдил необходимым крепежом)
Понятное дело, купить и установить самому будет дешевле.
Вам же налоги платить да офис снимать не нужно))).
Тем более, что сами даете ссылку: http://www.autopulse.ru/item9790.html, где продается только механический замок КПП (если почитаете, то поймете), это называется комплектацией GL-ML-1.
Цитата:
Если Вы к этому(http://www.gearlock.ru/montazh) устанавливаете еще какую-то защиту или доработки то об этом надо сразу писать и подробно указать комплектность этих доработок !!!(то что Вы в других темах писали про какие-то там доработки и рекомендовали их устанавливать, не означает что все здесь отписавшиеся сразу Вас поняли, мы не телепаты)
Во первых, если бы читали остальные темы, то про доработки знали бы.
Во вторых, стоимость с доработками тоже была указана несколькими постами выше и к механике данные доработки отношения не имеют.
Цитата:
Так как Вы написали:
То я был уверен что Вы четко поняли о каком именно замке идет речь и какая у него комплектация.
Ну да, речь идет про замки Гирлок.
Если Вам нужно механический замок, это не значит, что всем форумчанам тоже нужен механический замок, уверен, что многие предпочтут электромеханику. А еще многие предпочтут нормальную установку замков капота, а не базовую. И обобщать всех в один котел я не собираюсь. Кому что нужно, то закажем и установим.
Они и есть разные. Замок КПП и замок капота. По крайней мере, для меня. То, что их положили в один пакет не является основанием для того, чтобы считать это одним устройством.
Если бы они просто лежали в одном пакете то да но так как у обоих замков одно управляющее устройство и в комплекте прилагается общая инструкция то я склонен считать это одним устройством, я думаю что спор здесь бесполезен т.к. мы уходим в глубины философии и понятия целого и части(как только части приобретают новые качества(и свойства) то эту совокупность считают "целой"(это упрощенно и по бытовому), да да я преподаватель в университете поэтому даже не спорте)
Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
...
Ну, если замок КПП и замок капота являются неделимым устройством, пусть так и будет. Значит мы говорим о комплекте №2.
Вот оно целое и не делимое, то которое я и ХОЧЮ !!!
Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
Понятное дело, купить и установить самому будет дешевле.
Вам же налоги платить да офис снимать не нужно))).
Тем более, что сами даете ссылку: http://www.autopulse.ru/item9790.html, где продается только механический замок КПП (если почитаете, то поймете), это называется комплектацией GL-ML-1.
Вот картинка с этой ссылки http://www.autopulse.ru/images/20990.jpg в ней абсолютно четко видно три основных части(замок капота, замок кпп, общий блок управления, личинка)
И если Вы последуете своему совету и почитаете то увидите следующие:
(Цитата с сайта, все цитировать не буду там много, кому интересно прочтет)... ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА GEARLOCK:
Замок КПП устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля, и капот защищен дополнительным замком, входящим в комплект, это и есть идеологическая составляющая GEARLOCK,....
Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
Ну да, речь идет про замки Гирлок.
Если Вам нужно механический замок, это не значит, что всем форумчанам тоже нужен механический замок, уверен, что многие предпочтут электромеханику. А еще многие предпочтут нормальную установку замков капота, а не базовую. И обобщать всех в один котел я не собираюсь. Кому что нужно, то закажем и установим.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Я, ни в одном своем сообщении не призывал других людей ставить тока механику(или что либо другое) и не заставлял всех объединять. Я создавал эту тему так как меня очень заинтересовало это устройство именно своей конструкцией, удобством(в том числе и установки) и некоторые откликнулись(при этом у них не возникло проблем с пониманием того о чем идет речь) и поделились опытом эксплуатации и даже установкой(еще раз спасибки за сканы). Каждый сам выбрал что ему интересно.
P.S.(как говорится не для протокола)
Да мне ненужно как Вы говорите платить налоги(прям в сказке живу), да мне не нужно снимать офис(вот здесь согласен на все 100%) но мне кажется что Вы забыли еще один аргумент - КРИЗИС, у нас ведь злостный кризис !!!!
Должен сказать что изготовитель сделал самое главное это инженерный подход, в результате которого мы имеем устройство для установки которого не требуется сверх профессиональный и квалифицированный рабочий. Пример Владимира, человек справился сам, даже с неполной инструкцией, а для механика который занимается установкой всяких там замков это будет значительно проще.
По сути своей вся работа, в основном, сводится к необходимости сверлить капот и ответной части(именно это я не могу сделать на улице).
В вашем случае Вы оцениваете работу почти в два раза больше чем стоимость самого устройства(если брать стоимость устройства 6200, а Вы за все просите 18000 то получим 11800 за работу, почему то я сейчас вспомнил Рольф)
Поймите меня правильно, я не ставлю Вам упрек, ни Вам лично ни Вашей фирме в целом(когда я говорю Вам я имею ввиду вашу фирму как юридическое лицо, надеюсь что я понятно изъяснился)
Предлагаю далее не переводить все в пустую полемику
Последний раз редактировалось YesYes; 11.11.2010 в 10:43.
Причина: красный цвет в тексте сообщения использовать нельзя
да да я преподаватель в университете поэтому даже не спорте)
Вот оно целое и не делимое, то которое я и ХОЧЮ !!!
)))))
Цитата:
Вот картинка с этой ссылки http://www.autopulse.ru/images/20990.jpg в ней абсолютно четко видно три основных части(замок капота, замок кпп, общий блок управления, личинка)
И если Вы последуете своему совету и почитаете то увидите следующие:
(Цитата с сайта, все цитировать не буду там много, кому интересно прочтет)...
Вы знаете, я даже спорить не буду.
Приобретите конкретный товар по ссылке, которую Вы же и предложили: http://www.autopulse.ru/item9790.html и отпишите на форум, что лежит в пакете.
Цитата:
Должен сказать что изготовитель сделал самое главное это инженерный подход, в результате которого мы имеем устройство для установки которого не требуется сверх профессиональный и квалифицированный рабочий. Пример Владимира, человек справился сам, даже с неполной инструкцией, а для механика который занимается установкой всяких там замков это будет значительно проще.
По сути своей вся работа, в основном, сводится к необходимости сверлить капот и ответной части(именно это я не могу сделать на улице).
И что же именно сделал производитель для простоты установки замка капота, например? То, что для КПП изготовлен кронштейн я не спорю, а все остальное, простите, нужно ручками делать. Ну и про рентабельность установки одного замка капота на конкретный автомобиль я уже тоже пояснил.
Опять же, я же не навязываю Вам услуги, есть желание - занимайтесь сами на улице. Можно подождать морозов, тогда больше адреналина будет. Каждому свое. Я вот, например, тоже сам себе сигнализацию устанавливал, там особых навыков не требуется - несколько проводов подсоединить. Если так рассуждать, то можно вообще все самому делать и уметь. Правда я лично сталкивался с такими "универсальными" рабочими в основном на Ярославке (это не камень в Ваш огород, это к универсальности рабочих). Обычно только на ряд работ таких профи нанимаю - копать и таскать - именно эти работы им удаются так, как нужно. В остальном предпочитаю обращаться к узконаправленным специалистам.
Цитата:
В вашем случае Вы оцениваете работу почти в два раза больше чем стоимость самого устройства(если брать стоимость устройства 6200, а Вы за все просите 18000 то получим 11800 за работу, почему то я сейчас вспомнил Рольф)
Давайте, Вы сначала купите все за 6200 руб по указанной Вами ссылке, потом дальше поговорим.
Ну и по поводу ценообразования все очень просто.
Вам как преподавателю в университете стыдно не знать такие вещи.
Сложите стоимость замка с стоимостью з/платы установщика, плюс налоги, плюс что то должно в офис пойти на аренду и расходы, тогда получите сумму. Я уж не говорю про риск гарантийных обязательств.
И учтите еще момент, что для Аут клуба у нас скидки 15% действуют.
Правда, только для владельцев клубных карт.